Публичный отчёт.Ознакомление с планом деятельности гимназии на текущий учебный год презентация

Содержание

ПЛАН СОБРАНИЯ Приветственное слово, Д.К.Халтаева Публичный отчёт за 2013-2014 уч.год, Н.В.Тюрюханова Ознакомление с планом работы гимназии на 2014-2015 уч.год, Н.В.Тюрюханова Особенности организации учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся в текущем учебном

Слайд 1ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПЛАНОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Д.К.Халтаева, директор

гимназии
Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР


Слайд 2ПЛАН СОБРАНИЯ
Приветственное слово, Д.К.Халтаева
Публичный отчёт за 2013-2014 уч.год, Н.В.Тюрюханова
Ознакомление с планом

работы гимназии на 2014-2015 уч.год, Н.В.Тюрюханова
Особенности организации учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся в текущем учебном году, Л.А.Коногорова
Тьюторское сопровождение учащихся
Система оценки в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов, Н.В.Тюрюханова


Слайд 3ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
размещён на сайте гимназии
http://school33.bsu.ru/


Слайд 4СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КЛАССАМ В 2013-2014 Г.


Слайд 5РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты государственной итоговой аттестации
Результаты ГИА, 9 класс

Обязательные предметы


Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты государственной итоговой аттестации
Результаты ГИА, 9 класс

Предметы по

выбору

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2. Результаты ЕГЭ, 11 класс


Слайд 9Успешность освоения общеобразовательных программ
основной и старшей школы


Слайд 10Результативность участия в предметных олимпиадах
Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников



Слайд 11Результаты участия в Международных олимпиадах
Результаты участия в олимпиадах Российской Федерации


Слайд 12Результаты участия в олимпиадах, конкурсах муниципального уровня


Слайд 13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ТУРНИРАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ
Международный уровень
Международный культурно-образовательный туристский

форум «Интеграция на Великом Чайном пути»: Номинация «Шахматы»
в младшей возрастной группе Лобанов Кирилл - 3 место
в средней возрастной группе БалдаровАюр – 1 место
в старшей возрастной группе Алексеев Баясхалан 1 место

Международный конкурс «Юный Будамшу» - диплом за участие ЦырендылыковуСандану

Всероссийский уровень
Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ-2014 (1 место д-16 Токмакова Алина,1 место м-12 БулгатоваАюр, 3 место м -14 Шомоев Максим)


Слайд 14Региональный уровень
ХI межрегион-ный фестиваль детско-юношеской прессы «Салют, юнкор!»
Диплом гран-при «Лучшая редакция-2013»

, Диплом 2 степени «Фотокросс», Диплом 1 степени «Полевая редакция»

Республиканский уровень
Республиканский конкурс «Ученик года-2014» - 2 место Батуева Аяна

Республиканские соревнования по спортивному ориентированию «Багульник» - 1 место

Первенстве Бурятии по шахматам «Белая ладья-2014» среди школьных команд – 1 место (Балдаров Аюр,6Б, Данзандоржиев Булат,3В, Шарапова Чимита,5В, Гомбоев Тамир,4Г, Лобанов Кирилл,6В)

I республиканский конкурс юмористических рассказов на бурятском языке- Диплом участника БудаевБаяр

Республиканские соревнования учащихся «Школа безопасности-2014», посвященных Году физической культуры и здорового образа жизни- «Комбинированное силовое упражнение» - 3 место , «Боевой листок» - 1 место


Слайд 15Городской уровень
Городской конкурс «Ученик года-2014» - 1 место Батуева Аяна

Городская игра

на местности по пожарной безопасности «Маршрут выживания» Дружин юных пожарных – 1 место

Городской туристический праздник, посвященный международному Дню туризма в номинации Техника Пешеходного Туризма - 12-14 лет – 1 место, 15-17 лет – 2 место

Городские соревнования «Школа безопасности» - 3 место по пожарно-прикладной полосе.

Городской интеллектуальный турнир «Знатоки»
Мацкевич Никита -1 место номинация «Интеллектуальное многоборье»
Команда – 1 место «Интеллекутальное многоборье»
Команда 1 место «Брейн-ринг»

Первенство города по легкой атлетике (многоборье) г.Улан-Удэ-2 место (Фомин Антон)

Слайд 16Городской фестиваль-конкурс художественного творчества «Равнение на Олимпиаду», посвященного 22 зимним олимпийским

играм в Сочи, Году физической культуры и здорового образа жизни и Году Культуры
Номинация «Лучшая фотоэкспозиция» - 2 место
Баирова Катя-в номинации Спортивно-музыкальная композиция за активное участие
ХубриковЖамьян в номинации Инструментальное исполнительство Фортепиано
Сводный хор средних классов в номинации вокально-хоровое исполнительство
ШамбееваНоржима в номинации инструментальное исполнительство Ятаг

8. Городской конкурс художественного слова
ЧУДЕСНЫЙ КЛАД БУРЯТИИ
Колмакова Катя,7в -1 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад Бурятии»
Агаджанян Гурген,2 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад»
Баженова Анастасия,3 место, победитель в номинации «Поэзия» «Чудесный клад Бурятии»
Благодарственное письмо - Богданова Алтана,4 класс, Коновалова Лиза,6в, Дашиева Тоня,11 в номинации ПОЭЗИЯ за активное участие



Слайд 17 9. Городской конкурс художественного слова «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1.Ринчинова Арьяна, 5в за

активное участие
2. Токарева Татьяна,5а за активное участие
3.Коновалова Лиза,6в за активное участие

10. XXIV открытые городские соревнования школьников по спортивному ориентированию на кубок «ПОДСНЕЖНИК»
в возрастной группе МЖ-17 - 3 место
в возрастной группе МЖ-12 - 1 место
в возрастной группе МЖ-14 - 3 место

11. Городской турнир по шахматам «БЕЛАЯ ЛАДЬЯ» – 1 место

12. Городские соревнования по спортивному ориентированию «Золотая осень» - МЖ-14 - 2 место, МЖ-12 – 1 место

13. Конкурс уголков пожарной безопасности – 3 место

14. Городской конкурс рисунков «ПОЖАР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Номинация «Графика» - 1 место, номинация «Акварель» - 1 место
15. Чемпионат по пейнтболу с элементами военно-прикладного многоборья среди общеобразовательных школ г.Улан-Удэ - 2 место



Слайд 1817. Городские Соревнования по скалолазанию - Общекомандное место – 2

18. Районный и городской турниры по мини-футболу: Район-1, город – 3 место
19. Городской конкурс на знание ПДД «Я лучший в ПДД»: Булгатов Аюр,6в класс – 1 место, Коновалов Лиза -3 место

20. Городской фестиваль детского движения – 3 место

Районный уровень
Районный конкурс юных экскурсоводов, посвященный 75-летию Советского района - 1 место – Пластинина Влада,10А, Диплом за участие - Дроздова Надя,9Б

Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014» - 2 место (сертификат 5 тыс.рублей)

Соревнования по футболу «Кожаный мяч-2014» - 3 место (2001-2002 гш.р.), 2 место (1999-2000 г.р.) на призы Улан-Удэнского Городского Совета депутатов среди школ Советского района г.Улан-Удэ

16. Городская военно-спортивная игра «Победа» - 2014 г. – 1 место (сертификат 5 тыс.рублей)


Слайд 19




.



Совместные с родителями мероприятия:

День открытых дверей

Открытый педагогический совет

Конференция родительской общественности

Общешкольные родительские собрания

Спортивные мероприятия




Слайд 2033


.

Общешкольные мероприятия:

Межпредметный общешкольный проект
«Будущее глазами детей»

Олимпиады и конкурсы разного уровня

Игры горцев

Традиционные школьные мероприятия

Организация работы в рамках проекта
«Умная школа Бурятии»






Слайд 21







.

Успехи, которыми можно гордиться:

Баинов Борис, 11 а – лауреат премии Президента РБ в конкурсе талантливой молодёжи

Айсуев Булат, 11 а – победитель всероссийской НПК «Национальное достояние России»

Хабдаев Алёша, 2 г и Жалсанова Дария, 4 г – победители Международной олимпиады школьников «Олимп» в г.Москва

Мацкевич Никита, 11 а – победитель междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И.Вернадского в области гуманитарных и социальных наук, призёр Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики», призёр Всесибирской олимпиады школьников по математике

Гармаев Пётр, 10 а и Очиртаров Баир, 10 а – призёры Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики»











Слайд 22







.


Успехи, которыми можно гордиться:



Бальжирова Марина Васильевна,
учитель английского и французского языков
– победитель конкурса на соискание премии
«Лучшие учителя России»

Тюрюханова Наталья Владимировна,
учитель биологии и географии, заместитель директора
победитель школы кадрового резерва в РБ, награждена стажировкой в Германию

Будаева Ольга Владимировна,
учитель физики - призёр школы кадрового резерва в РБ













Слайд 23ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
размещён на сайте гимназии, в разделе «новости»


http://school33.bsu.ru/


Слайд 24
Основные задачи:

повышение качества обучения через организацию системной и планомерной метод-ой работы

с педагогами и их самообразование; повышения эфф-ти организации предпрофильного и профильного обучения


развитие новой системы оценки качества образования в гимназии, организация мониторинга личностного роста учащихся;


развитие доп-го образования, в том числе разных направлений внеурочной деятельности учащихся и создание условий для самореализации учащихся посредством развития школьного самоуправления;







.


Слайд 25
Основные задачи:


создание и реализация комплексной программы по изучению и популяризации истории,

культуры, языка и традиций родного края;

духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, включая воспитание патриотизма и гражданственности

активное вовлечение органов общественно-государственного управления в процесс функционирования гимназии

- реализация концепций и законов, принятых в образовании РФ и РБ






.


Слайд 26
Общешкольные мероприятия:

Праздник науки и творчества: открытие и презентация практико – ориентированных

школ, малых научных обществ и центров
(15-21 сентября)

Общегимназический межпредметный проект, посвящённый дню российской науки (8-11 февраля)

Месячник, посвящённый пропаганде ЗОЖ - апрель

Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи (15 - 21 мая)

Традиционные мероприятия






.


Слайд 27
Совместные с родителями мероприятия:

Открытый педагогический совет «Семья и школа – детей

воспитываем вместе»

Круглый стол

Спортивные мероприятия

Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи (15 - 21 мая)

Ярмарка профессий

Дни профилактики ЗОЖ



.


Слайд 28ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГИМНАЗИИ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ


Слайд 29
Учебный план


Слайд 30
Межпредметный курс


Слайд 31ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ


Слайд 32
Внеурочная деятельность (выбор)


Слайд 33ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ТЕКУЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ


Слайд 34

Раскрытие талантов, развитие способностей, реализация возможностей детей – через индивидуальный подход

и создание благоприятных условий

Мы ничему не можем научить человека.
Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей


Слайд 35

это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ТРАЕКТОРИЯ)-

а) познавательными интересами;
б)«успешностью» деятельности;
в) «профессиональными мечтами»;
г) жизненными планами,
д) готовностью к их реализации

ВЫБОР ИОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ


Слайд 36Индивидуальный образовательный маршрут –

это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника

в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного.


Индивидуальный образовательный маршрут –

средство становления личностных достижений человека на основе его самостоятельного продвижения, возможности «самоизменения субъекта образования, самостоятельно прокладывающего себе пути саморазвития

Слайд 37Маршрут № 1
«Наличие интереса при общем развитии ребенка» – для

детей с широким кругом интересов и устойчиво не определившимися  образовательными потребностями
Маршрут № 2
«Детская одаренность» – для обучающихся, проявляющих признаки детской одаренности

Маршрут № 3
«Устранение пробелов в знаниях» – для обучающихся, имеющих низкий творческий потенциал, пробелы в знаниях

Слайд 39Индивидуальная карта ИОМ

____________________________________________________________________

ФИО
Ученика (цы) ___ класса
на ______________ учебный год

Блок 1. «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ»

(оформление замысла образовательной
программы учащегося)
1.1 Цель моего образования в основной школе
_________________________________________________________
__________________________________________________________
1.2 Что бы я хотел делать (что мне интересно)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
1.3 Что я буду делать, потому что это необходимо
(исполнять норму) __________________________________________
___________________________________________________________
1.4 Какие проблемы я вижу в достижении своей цели
___________________________________________________________
___________________________________________________________
1.5 Какая помощь мне нужна для решения проблем
___________________________________________________________
___________________________________________________________



Слайд 402.5. Внеурочная деятельность:


Слайд 41


Необходимость при реализации индивидуальных образовательных маршрутов –
тьюторское сопровождение учащихся


Слайд 42
Тьюторское сопровождение - это сопровождение процесса индивидуа-лизации в открытом образовании.

Тьютор -

педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождаетпостроение индивидуальных образовательных программ

Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М.Ковалева



Слайд 43ПОЗИЦИЯ «ТЬЮТОР»
Учитель задает нормы: содержание, маршрут, темп

Психолог работает с развитием психических

процессов

Классный руководитель организует взаимодействие школьников, объединенных в класс

Тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ

Слайд 44ПОЗИЦИЯ «ТЬЮТОР»
Учитель и тьютор – взаимодополняющие позиции в целостном построении образования.

Учитель – этот тот, кто знает чему, как и зачем учить.
Тьютор – это тот же ученик, но который знает чему, как и зачем учиться. Тьютор –умеет учиться и передавать свой опыт самообразования тому, кто тоже находится в процессе самообразования

Слайд 45ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТЬЮТОРА
способствовать проявлению и реализации учебной и общественной инициативы

при выборе и освоении профиля обучения;

создавать условия для формирования индивидуальных учебных планов учащихся с учетом образовательных и профессиональных интересов и планов на будущее;

организовывать коммуникацию с учащимся, направленную на анализ выбора, результатов, корректировку индивидуальных
учебных планов;

организовывать взаимодействие учащегося с завучем, учителями – предметниками и другими возможными преподавателями для коррекции индивидуального учебного плана

вовлекать родителей в процесс оформления и корректировки индивидуальных учебных планов, информировать их о реализации этих планов и общих образовательных результатах учащегося


Слайд 46ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА
Знакомство и вхождение:

определение целей и задач совместной деятельности, психологическая

поддержка, диагностика начального и текущего состояния обучающегося, обеспечение принятия учащимися учебных задач и проблем, определение учебного потенциала, установление контакта с учащимися, создание комфортной атмосферы

Слайд 47ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА

Проблематизация:
постановка творческих задач и проблем, включение в активную работу,

мотивация, выделение индивидуальных проблем, их отбор для обсуждения, определение успехов и слабых сторон каждого ученика, формулирование проблемных заданий

Организация изучения выбранных курсов: объяснение сложных вопросов; выделение главных тем и идей; обучение умению работать с проблемными заданиями, оформлению результатов и опыта учащихся

Слайд 48ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА
Организация групповой и индивидуальной работы:

обучение навыкам рефлексии,
практическому применению

изученного, организация межгруппового взаимодействия,
обучение навыкам самостоятельной деятельности,
способам рационального мышления

Слайд 49ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА
Организация обратной связи и рефлексии:

определение слабых и сильных сторон

деятельности учащихся,
выделение проблем,
диагностика учебной деятельности,
контроль динамики развития,
помощь детям при построении индивидуальной программы развития,
организация анализа собственной деятельности,
обучение анализу успехов и ошибок


Слайд 50ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Диагностико-мотивационный

Проектировочный

Реализационный

Аналитический


Слайд 51ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 5-8 КЛАССЫ
Поддержка и оформление образовательных и учебных инициатив
Обеспечение перехода начальная

школа – подростковая школа
Организация адекватной образовательной среды
Сопровождение образовательного заказа семьи
Включение учащихся в конкурсы и олимпиады
Формирование навыков учебной самоорганизации, сопровождение формирования портфолио

Слайд 52СИСТЕМА ОЦЕНКИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
М.В.Семенюк, зам.директора по УВР
Н.В.Тюрюханова, зам.директора по

НМР

Слайд 53МЫ СТОИМ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ. МЫ СТОИМ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! МЫ СТОИМ НА

ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ? МЫ СТОИМ……..…,А НАДО ИДТИ!!!

Слайд 54
Система оценки представляет собой инструмент реализации требований ФГОС НОО к результатам

освоения основной образовательной программы

Предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования:
личностных, метапредметных, предметных



Слайд 55ЦЕЛЬ :

обеспечение качества образования через вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов,

так и обучающихся;

оценка результатов деятельности образовательной организации;

оценка образовательных достижений обучающихся (с целью итоговой оценки)



Слайд 56ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА :


мониторинг личностного роста (индивидуального прогресса)
каждого ученика



Слайд 57ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ: - ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ -

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Слайд 58РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ -
это результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений

обучающихся

Цель промежуточной аттестации:
отследить динамику формирования способностей учащихся к решению учебно-практических, учебно—познавательных задач и навыков проектной деятельности

Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой


Слайд 59РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ –
это показатель уровня достижения предметных и

метапредметных результатов освоения ООП


Цель промежуточной аттестации:
установить уровень сформированности планируемых результатов освоения ООП

Итоговая аттестация осуществляется внешними (по отношению к образовательной организации) органами, т.е. внешней оценкой


Слайд 60 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Стартовая диагностика

Тематический контроль знаний

1). Мониторинг изучения учащимися

одной темы фиксируется в
рабочем журнале учителя и дневнике ученика (зелёной пастой)
с целью отражения динамики усвоения данной темы.

2). Итоговая оценка результата изучения темы фиксируется в
классном журнале и дневнике ученика (красной пастой).
Инструментом итоговой оценки может быть проверочная работа,
диктант, тест, контрольная, или самостоятельная работа. (Возможен
выбор формы работы самим учащимся)

3. Рубежный контроль знаний (за четверть)
Четвертная отметка выставляется на основании итоговых
тематических оценок

Слайд 61ДОКУМЕНТЫ, В КОТОРЫХ ФИКСИРУЕТСЯ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Изучение отдельных

предметов

1. Перспективный план формирования и диагностики результатов обучения по предмету __________

Слайд 62ДОКУМЕНТЫ, В КОТОРЫХ ФИКСИРУЕТСЯ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Изучение отдельных

предметов

Лист личностных достижений учащегося
___класса ___по предмету _________

Первоначальный перечень умений составляется минимальный,
в соответствии со спецификой предмета, на основании раздела
«Панируемые результаты обучения», (выпускник начальной школы
должен уметь) ООП НОО. Далее этот перечень пополняется в
течение года.


Слайд 63ДОКУМЕНТЫ, В КОТОРЫХ ФИКСИРУЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Рабочий журнал учителя

Классный журнал

Дневник

Портфолио

(портфель учебных достижений)

Слайд 64ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

это оценка достижения обучающимися в ходе их личностного

развития планируемых результатов, которые отражены в разделе «Личностные УУД» основной образовательной программы

(формирование личностных результатов обеспечивается в ходе образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой)








Слайд 65Объект оценки личностных результатов

1. Сформированность основ гражданской идентичности
(патриотизм, нравственность, гражданственность)

2.

Готовность к самообразованию
(н-р: прилежание и ответственность за результаты обучения, готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории)

3. Сформированность социальных компетенций (соблюдение норм и правил поведения, принятых и образовательной организацией и обществом)



Слайд 66Достижение личностных результатов
не выносится на итоговую оценку
обучающихся (4, 9,

11 классы)

Но является критерием эффективности воспитательной и образовательной деятельности гимназии и важным показателем личностного развития каждого ребёнка



Слайд 67ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
диагностика психолога


Слайд 68СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
программа формирования личностных УУД предусматривает

определённые результаты для каждого года обучения

мониторинг осуществляется по утверждённому плану с целью своевременной коррекции личностных проблем



Слайд 69ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

это оценка достижения планируемых результатов, которые отражены в

разделах «Регулятивные УУД» , «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» основной образовательной программы

(формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов)








Слайд 70Объект оценки метапредметных результатов

1. Способность и готовность к освоению систематических знаний,

их самостоятельному пополнению и интеграции

2. Способность к сотрудничеству и коммуникации

3. Способность к решению личностных и социально-значимых проблем и воплощению найденных решений в практику

4. Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития

5. Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии



Слайд 71
Метапредметные результаты –
образовательные результаты, выходящие
за пределы одного учебного

предмета



Слайд 72Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов могут служить результаты

выполнения проверочных работ по всем предметам



Динамику формирования и уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся можно определить в ходе различных процедур: во время работы над проектом, исследованием, или при выполнении стандартной проверочной работы в ходе текущей, тематической и промежуточной оценки


Слайд 73ИНСТРУМЕНТАРИЙ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Комплексные контрольные работы

Проектные задачи


Слайд 74СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
программа формирования планируемых результатов освоения

междисциплинарных программ предусматривает определённые результаты для каждого года обучения (способность, грамотность, компетентность)

мониторинг осуществляется 2-3 раза в год
( в соответствии с уровнем образования)



Слайд 75ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

это оценка достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным

предметам


(формирование предметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов)









Слайд 76Объект оценки предметных результатов


Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных

на изучаемом учебном материале

Сформированность умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний



Слайд 77УРОВНИ ПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Базовый – «Удовлетворительно»
Демонстрирует освоение учебных действий

с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. Овладение этим уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующем уровне, но не по профильному направлению.

Повышенный - «Хорошо»
Высокий – «Отлично»
Эти уровни отличаются по полноте освоения планируемых результатов, по уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области




Слайд 78УРОВНИ ПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Пониженный – «Неудовлетворительно»
Этот уровень свидетельствует об отсутствии

систематической базовой подготовки, о том, что учеником не освоено даже и половины планируемых результатов, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено

Низкий – «Плохо» (отметка 1)
Этот уровень свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно


Слайд 79ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

По предметам:

физическая культура,
изобразительное искусство
музыка

вводится зачётная

система оценивания
(зачёт/не зачёт)









Слайд 80СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ПОРТФЕЛЬ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ)
Материалы стартовой диагностики

Материалы, фиксирующие

личностные предметные достижения
(участие в предметных конкурсах, олимпиадах и конференциях разного уровня)

Материалы, фиксирующие текущие и промежуточные учебные достижения

Слайд 81ГИМНАЗИЯ
33










Вместе мы – сила!

.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика