Директор школы
Телесникова
Надежда Владимировна
Директор школы
Телесникова
Надежда Владимировна
1)Продолжить работу по повышению качества обучения, не допустить снижения качества обучения ниже районного, продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.
2) Обеспечить внедрение в образовательный процесс новых образовательных технологий большинством членов педколлектива.
3)Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
4)Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся, организовать работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах и конкурсах.
5)Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и способностей учащихся, знакомить уч-ся со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда,
6)Продолжить работу по расширению образовательного пространства школы, используя новые технологии (Интернет, дистанционное обучение)
7)Продолжить работу по развитию материально- технической базы школы.
8)Повысить эффективность взаимодействия классных руководителей, учителей – предметников с руководителями воспитательных центров, кружков ОУ при реализации целевых программ;
9)Повысить эффективность работы классного руководителя по организации конкурса «Ученик класса»
Качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось с 42% до 44%. Все учащиеся 1-8, 10 классов переведены в следующий класс.
Получили основное образование 12 учащихся 9 класса и полное среднее 12 учащихся 11 класса.
На итоговой аттестации учащиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена: алгебра в традиционной форме и русский язык в новой форме итоговой аттестации. Качество знаний по алгебре 33% , по русскому языку 25%.Средний балл по классу 27,4 по району-?
Четыре ученицы 9 класса сдавали экзамен по географии в новой форме. Наибольшее количество баллов набрали Олейникова Е. и Сюгияйнен А. и подтвердили свою годовую оценку «4». Сафонова М. и Разина К. не подтвердили свои годовые оценки и получили на экзамене оценку «3».
проводилась работа с одаренными детьми. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах, конференциях, конкурсах. Наиболее удачно выступили на олимпиадах по экологии 3 место Сюгияйнен А – учитель Цителадзе Е.П, по ИЗО Лисина Т. 3 место – учитель Саженкова О.В., на конференциях по химии 1 место Федорова Е – учитель Цителадзе Е.П, по проектной деятельности – 1 место Песчаный В – учитель Демченкова Л.А., на конкурсе экскурсоводов 1 место Федорова Е. - учитель Демченкова Л.А.
для учащихся 10-11классов было предложено 16 элективных курсов, которые выполняли различные функции. Большей популярностью у учащихся пользовались курсы, которые обеспечивали дополнительную подготовку к экзаменам. В рамках расписания проводились элективные курсы по русскому языку и математике, которые посещали все учащиеся. Элективные курсы по химии и биологии имели индивидуальную направленность. В рамках этих курсов осуществлялось дистанционное обучение учениц 10 класса (Федоровой Е. и Бобровой П. ) и индивидуальные занятии с ученицей 11 класса Тойкка К.
учителями школы использовались различные виды тестовых заданий. Для осуществления тематического контроля за знаниями систематически проводилась работа по подготовке различных видов тестов следующими учителями: Смирновой Т.В.- учителем 4класса, Демченковой Л.А.- учителем географии экономики., Цителадзе Е.П.- учителем химии и биологии, Коугия Н.А.- учителем истории и обществознания. Для целенаправленной подготовки к ЕГЭ учителя математики Бондаренко Е.К. и русского языка и литературы Смирнова Г.Н. использовали демонстрационные варианты контрольно- измерительных материалов.
Учителя школы активно использовали современные технические средства и наглядные пособия, выполненные в электронном виде, следующие учителя: Демченкова Л.А.- учитель географии и экономики, Смирнова Т.В.- учитель нач. классов, Цителадзе Е.П.- учитель химии и биологии, Коугия Н.А.- учитель истории обществознания. Все открытые уроки и внеклассные мероприятия были проведены с использованием компьютерной техники. Нетрадиционные формы обучения : парацентрическая технология, КСО, изучение нового материала по индивидуальным листам систематически использовала в преподавании математики Алексеева Г.А. .
капитальный ремонт актового зала подрядчиками: ИП Надеждин А.Г. –косметический ремонт на сумму 220706 рублей, замена полов на сумму 214335 рублей, замена электрики на сумму 99718 рублей; ООО ПСК «ГАММА» (коммерческий директор Дундин А.Е.) - частичная закладка оконных проемов и установка стеклопакетов, ремонт коридора и тренерской, установка решетки на сумму 222000р.+48000 р.; заделка (частичная) межпанельных швов и частичный ремонт крыши на сумму 89999.64р.
ИТОГО: 894758.64р.
косметический ремонт 2 классов: английского языка, математики силами технического персонала, 1 класса на средства и силами родителей; коридора 3 этажа, лестничных площадок главной и запасной лестниц силами технического персонала (материалы на сумму 30000р., косметический ремонт туалетов и душевых в раздевалках спортзала силами членов благотворительного фонда «Освобождение», материалы - 2500руб., подвоз-3000 руб.
подводка воды в туалетах и душевых в раздевалках спортзала, установка противопожарной двери (24000 руб.) силами ООО ПСК «ГАММА» (благотворительная помощь) коммерческий директор Дундин А.Е-член попечительского совета)
Создание условий для развития и воспитания потенциальных способностей и возможностей ребенка
Обновление содержания образования
Социализация учащихся
Творческое развитие личности ребенка.
Закон РФ «Об образовании»
Типовое положение об общеобразовательном учреждении
Гражданский Кодекс РФ
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Конвенция о правах ребенка
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
Программа развития региона
Устав школы и локальные акты
Гражданское воспитание подрастающего поколения как патриотов своей малой Родины и людей, ориентированных на здоровый образ жизни;
Качественное удовлетворение вариативных образовательных потребностей всех групп населения;
Активное включение молодежи в процесс решения конкретных проблем своих населенных пунктов и муниципального образования в целом;
Удовлетворение потребностей Гатчинского района в профессиональных кадрах.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть