Индивидуальный подход и дифференцированность
Целостность (в масштабах класса, школы)
Системность (академические знания и социальные навыки, оценивание и прогнозирование и т.д.)
Непрерывность
Создание ситуации успеха и обеспечение положительного эмоционального самочувствия всех участников образовательного процесса
Междисциплинарное взаимодействие в команде специалистов сопровождения
Способствующие критерии
Сформированность социально-бытовых навыков
Отсутствие сниженного интеллекта
Наличие элементарных коммуникативных навыков
Сформированность адаптивного, произвольного поведения
Препятствующие критерии
Несфорированность элементарных навыков самообслуживания
Выраженная низкая познавательная активность
Несформированность элементарных навыков взаимодействия
Наличие частых аффективных поведенческих реакций
Задачи программы
Мобилизация внимания школьников к проблемам детей с ОВЗ
Распространение ценностей толерантности и разъяснения необходимости личного участия в их судьбе
Создание комфортной, безопасной среды для всех участников образовательного процесса
Развитие чувства эмпатии, взаимопомощи, уважения ко всем людям, развитие чувства единства, сплоченности класса
Снижение защитных форм поведения, агрессивных установок тревожности
Развитие личностных ориентиров на позитивное эмоциональное реагирование к суждениям и умозаключениям других людей
Развитие самостоятельности в принятии решения, чувства принадлежности к обществу, самоуважения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть