Психологическое сопровождение экспериментальной площадки презентация

Слайд 1Психологическое сопровождение экспериментальной площадки
…если мы знаем, как из слабости возникает сила,


из недостатков - способности, то мы держим в
своих руках ключ к проблеме детской одаренности.
Л.С. Выготский

Слайд 2
«Одаренный ребенок –
это ребенок,

который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
(в том числе и инициированной им самостоятельно) или потенциалом к таким достижениям»
Н.С. Лейтис



Слайд 3Статистика всех творческих процессов в обществе имеет вид графика нормального распределения Гаусса
­



Слайд 4Структура работы психолога по сопровождению эксперимента
Диагностика творческой одаренности
Помощь в создании

мотивации к деятельности учеников и учителя
Развитие ассоциативного мышления
Решение психологических проблем не связанных с литературой (дисинхроний)



Слайд 5Основные дисинхронии одаренных детей
Отсутствие внимания к авторитетам

Большая независимость

в суждениях
Тонкое чувство юмора
Отсутствие внимания к порядку и организации
работы
Яркий темперамент

Неадекватная самооценка

Слайд 6Психотерапевтический эффект работы экспериментальной площадки
Написание стихов может улучшать умственное и психическое

здоровье человека. К такому выводу пришел нейробиолог Мэтью Либерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, США, 2007 год

По словам исследователя, такое хобби помогает мозгу регулировать эмоции и уменьшает чувство беспокойства, страха и грусти

Процесс написания текстов о личном опыте имеет "очистительный" эффект, потому что подавляет деятельность участков мозга, связанных с эмоциональными всплесками, и увеличивает активность в той части, которая отвечает за самоконтроль

Примечательно, что положительный
эффект на умственное здоровье автора стихи и проза оказывают вне зависимости от их качества

«Работают» только стихи написанные собственноручно

Слайд 7Закономерности развития мышления и воображения детей по Л.С. Выготскому

Анализ художественного произведения

следует начинать с поиска «эстетической реакции»

Важной особенностью психики подростка является способность к ассоциативному мышлению

Чем более развито ассоциативное мышление, тем богаче и глубже вспринимается содержание текста

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика