ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ презентация

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Трудности практической деятельности: - недостаточно устойчивый интерес к предмету - низкий уровень самостоятельности - невысокая творческая активность

Слайд 1ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Представление

исследовательской работы учителя Афоньевской ООШ Емченко Ирины Николаевны

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Трудности практической деятельности:
- недостаточно устойчивый интерес к предмету

- низкий уровень самостоятельности
- невысокая творческая активность

Слайд 3ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
Повышение интереса к предмету
Формирование самостоятельности учащихся
Развитие личности ученика

посредством учебной деятельности

Слайд 4ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
ИОСО (индивидуально-ориентированная

система обучения)
Разработана кандидатом психологических наук Красноярского педагогического университета
Яруловым А.А.


Слайд 5ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДУЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИДЕИ
Основой ИОСО является индивидуально-ориентированный учебный план по

предмету, который

- задает четкие и ясные правила деятельности как для учителя, так и для каждого ученика

- позволяет каждому учащемуся в зависимости от своих способностей, желаний, самочувствия выбрать уровень выполнения заданий, темп усвоения учебного материала

- создает условия для движения по коллективному учебному маршруту сообразно своим индивидуальным особенностям


Слайд 6СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Лекции (ведущая форма учебных занятий по ИОСО. Ее основа

– изложение учителем учебного материала. Вводные, обзорные, инструктивные, обобщающие)
Лабораторные занятия (включают в себя самостоятельную работу учащегося по изучению учебного материала, отработку изученного материала и др.)
Консультации
Индивидуальные контрольные и практические работы
Индивидуальные занятия

Слайд 7ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН


Слайд 8ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПРИ РАБОТЕ ПО ИОСО
1. Развитие ОУУН (техника

счета, логическое
мышление, познавательный интерес)
2. Проверка теоретических знаний (тестирование)
3. Работа по индивидуальным учебным планам


Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование коммуникативных умений и навыков ребенка
Повышение уровня самостоятельности учащихся
Привитие интереса

к предмету
Повышение уровня развития личности ученика посредством учебной деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика