Особенности восприятия:
Восприятие ЕГЭ как проблемы, а не как педагогической задачи
Восприятие ЕГЭ как чужеродного феномена
«Мифология» ЕГЭ
Частные цели психологической подготовки учащихся к ЕГЭ:
Знакомство с процедурой ЕГЭ
Формирование адекватного реалистичного мнения о ЕГЭ
Формирование конструктивной стратегии деятельности на экзамене
Распределение ответственности
Определение реалистичного результата работы
Осознание «мифологии ЕГЭ» и формирование конструктивного восприятия данной формы экзамена
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть