Индивидуальный подход в обучении. презентация

Гегель: «Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на

Слайд 1Индивидуальный подход в обучении.
Родительское собрание 2.


Слайд 2


Слайд 4Гегель:
«Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что

наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на чем не основанным. Для этого у него нет и времени. Своеобразность детей терпима в семейном кругу, но в школе начинается жизнь по установленному порядку, по общим для всех правилам. Тут приходится заботиться о том, что бы дети отвыкали от своей оригинальности, что бы они умели хотели выполнять общие правила и усваивали себе результаты общего образования. Только что преобразование души составляет воспитание.»

Слайд 5Почему дети не успевают
Мышление, память, внимание…
Низкая культура образования….
Отсутствие мотивации


Слайд 6При эффективном индивидуальном походе…
Делим на группы…
Разрабатываем программы…

Что может лицей?
Дополнительные занятия….
Дифференцированные задания…
Олимпиады, конференции, развивающие тренинги
Контроль…


Слайд 7Из дипломных работ….
Дети являются не только, да и не столько объектом

педагогического воздействия, сколько субъектом собственной деятельности.
Поэтому, говоря о развитии ребенка, мы прежде всего должны иметь в виду его саморазвитие.
Следовательно, дифференцированный подход в обучении должен осуществляться на индивидуальном (субъектном) уровне, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей (как правило, неосознаваемых или осознаваемых с возрастом), определяет личную траекторию своего развития.
Задачей же педагогов при осуществлении такого подхода в обучении становится создание психолого-педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.


Слайд 8
26-100%
Х-70%
Х= (70х26):100= 19 чел

Поздняков С. – 5 троек
Купцов Д – 7

троек
Урбанская П. – 7 троек
Богданова Н. - 6 троек
Канер Р – 4 тройки

Ванютина В.
Зинковская Д
Москвичева Н.
Гаврилов Ев

Не стабильно:
Боткин Е.
Филиппов Д.
Барсуков Д.


Слайд 9Кто усваивает программу: стабильно
Булгаков
Белоброва
Ханмурзина
Подкидышев
Корнилова
Домничев
Ефремова
Кулакова
Протасов
Хазиев

Соловьева


Слайд 10Индивидуальный подход учителей
Заносиенко Е.В.
Костянчук Л.А.
Игнатовская Ж.Э.
Байрамова Е.А.
Понамарева А.В.
Асташкина С.Г.
Бурлакова Л.В.
Абрамова О.А.
Колотова

И.В.
Голубева О.И.
Тяжелова Е.В.

Дмитриева Н.В.
Лункина Е.В.


Слайд 11Электронный журнал


Слайд 12Промежуточная аттестация


Слайд 13Промежуточная аттестация
Русский язык
Математика
Раздел Портфолио


Слайд 14Как подготовиться к экзамену… 79-36-36.ост.Стрелка.Молочная 12


Слайд 15Портфолио


Слайд 22Рыцарский турнир


Слайд 24Анкета удовлетворенности
Трудности (проблемы) в жизни подростка:
1. изменение самооценки
2. проблемы

с внешностью
3. конфликты в семье
4. изменения в организме
5. самоопределении в коллективе
6. борьба за признание

Подросток постоянно испытывает чувство одиночества и непонятости. Он жаждет признания, жаждет самоутверждения, любви и уважения окружающих его людей, прежде всего ровесников. И пытается всеми способами этого добиться – в том числе и плохим поведением, плохими поступками.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика