ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО РЖД презентация

Содержание

Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды: полиграфические материалы образцы рекламируемой продукции сувенирная продукция Размещение осуществляется в поездах дальнего следования в следующих типах вагонов:

Слайд 1ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»


Слайд 2
Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды:

полиграфические материалы
образцы рекламируемой

продукции
сувенирная продукция

Размещение осуществляется в поездах дальнего следования в следующих типах вагонов:

СВ
купе
плацкарт

Для раскладки в вагонах используются :

полки
кресла
столы

Раскладка промо - материалов в вагонах поездов дальнего следования


Слайд 3Преимущества раскладки промо - материалов в поездах дальнего следования

Длительный контакт с

аудиторией.

Отсутствие аналогичных рекламных носителей в поездах.

Широта и разнообразие аудитории.

Возможность длительного использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции.

Наличие свободного времени во время пути следования дает возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей.

Высокий уровень запоминаемости информации.

Благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения.


Слайд 4 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Плацкартные вагоны: 54

места

Слайд 5 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Купейные вагоны: 36

мест

Слайд 6 РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Вагоны СВ: 18

мест

Слайд 7Распределение пассажиропотока в поездах дальнего следования (данные управления анализа и

статистики ОАО «РЖД»)

Слайд 8ПОРТРЕТ ПАССАЖИРА ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»

пол
возраст
материальное положение
профессиональный статус
образование
семейное положение


Слайд 9* Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского
На поездах ездят больше мужчин.


Слайд 10Среди пассажиров поездов наибольший процент – 25-34 лет.
* Все вокзалы Москвы,

кроме Савеловского

Слайд 11В основном, на вокзалах находятся люди со средним достатком.
* Все вокзалы

Москвы, кроме Савеловского

Слайд 12Большой процент специалистов с высшим образованием и руководителей.
* Все вокзалы Москвы,

кроме Савеловского

Слайд 13
Большой процент людей с высшим образованием среди аудитории.

* Все вокзалы Москвы,

кроме Савеловского

Слайд 14Большой процент семейных людей среди аудитории.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика