Программа предпрофильного обучения по предметам естественнонаучного цикла для 8-х классов презентация

О проекте (12,О проекте (12, 13) Биология География Химия Физика

Слайд 1Программа предпрофильного обучения по предметам естественнонаучного цикла для 8-х классов
Руководитель:

Гавина Вера Витальевна

Работу выполнил: (©)Харченко Алина Сергеевна учитель химии ГОУ школы №245

Санкт-Петербург
2007


Слайд 2
О проекте (12,О проекте (12, 13)

Биология

География

Химия

Физика


Слайд 3Темы уроков:
Знаки химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева.
Основные классы неорганических

соединений.
Массовые и объемные доли компонентов смеси ( растворов).
Типы химических реакций.
Приготовление раствора вещества и расчет его массовой доли.
Растворение. Растворимость веществ в воде.


Слайд 4Цель урока:
Повторить признаки и условия протекания химических реакций

Сформировать понятия об экзо-

и эндотермических реакциях.

Слайд 5В чем основные отличия химических и физических явлений?


Главным итогом химической реакции является образование новых веществ

Слайд 6Какие внешние признаки протекания реакции вам известны?
Изменение окраски
Появление запаха
Образование осадка
Растворение осадка
Выделение

газа
Выделение или поглощение теплоты

Слайд 7

Количество теплоты, которое выделяется или поглощается в результате реакции носит название

тепловой эффект реакции (Q).



Слайд 8

Реакции, сопровождающиеся поглощением теплоты, называются эндотермическими.
Endon ( греч.)

– «внутрь»
Therme ( греч.) – «тепло»




Реакции, сопровождающиеся выделением теплоты, называются экзотермическим.
Exo ( греч.) – «наружу»

Слайд 9Проверь себя:
1) Является ли химической реакцией:
а) горение свечи

б) скисание молока
в) потемнение яблока при разрезании
г) плавление металла
д) растворение соли в воде
е) почернение серебра

2) Указать типы реакций:
2Н20 = 2Н2 + О2 – Q 2С2Н2 + 5О2 = 4СО2 +2Н2О + Q


Слайд 10Домашнее задание:
§ 26
Написать доклад на тему « Химические реакции в быту».

В содержании доклада не менее 5 различных реакций, встречающихся в повседневной жизни.

Слайд 11Цели и задачи проекта:
Заинтересовать учащихся в изучении предметов естественнонаучного цикла.
Направлен

на осуществление межпредметных связей.
Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы с информацией :
1) получение информации;
2) обработка информации;
3) передача полученной информации
Выполнение самостоятельно интегрированных заданий (физика, химия, биология, география, информатика).
Подготовка учащихся к профильному обучению.




Слайд 12 Предназначен для использования учителями предметов естественнонаучного цикла в рамках учебной

программы.
На данном этапе представлена часть проекта, а именно презентация для проведения урока химии : «Типы химических реакций».
Данная презентация может быть использована в качестве демонстрационного материала во время урока




Предназначен для использования учителями предметов естественнонаучного цикла в рамках учебной программы.
На данном этапе представлена часть проекта, а именно презентация для проведения урока химии : «Типы химических реакций».
Данная презентация может быть использована в качестве демонстрационного материала во время урока


Назначение проекта:


Слайд 13Источники информации :
Образовательная коллекция «1С» «Самоучитель: химия для всех – XXI»
http://

www. dpclub.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика