2. Эмоциональный – выражается в состоянии напряженности, тревоги, беспокойства, взволнованности, агрессии, эмоциональной истощенности, раздражительности.
3. Поведенческий – проявляется в виде бурных неадекватных реакций, опоздания на работу, стремления уйти пораньше, частых перерывов в работе, стереотипности восприятия воспитанников, усиление тяги ко вредным привычкам.
4. Смысловой – утрата смысла профессиональной деятельности, негативное отношение к себе как к специалисту.
• Ситуации взаимодействия воспитателя с воспитанниками (нарушение дисциплины, непредвиденные конфликтные ситуации, игнорирование требований воспитателя и т.п.)
• Ситуации возникающие во взаимоотношениях с коллегами и администрацией (резкие расхождения во мнениях, перегруженность поручениями, чрезмерный контроль за учебно-воспитательной работой и т.п.);
• Ситуации взаимодействия воспитателя с родителями воспитанников (расхождения в оценке воспитанника педагогом и родителями, невнимание со стороны родителей к процессу воспитания детей и т.д.).
Делайте все в удовольствие
Любите шопинг – купите такое желанное платье трансформер
Учитесь улыбаться жизни
любите общение – сходите с подругой в кафешку,
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть