ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАРМодель оценки качества дошкольного образования в условиях новых регламентов и критериев государственной аккредитации ДОУ презентация

Содержание

Закон РФ «Об образовании» (ст.33); Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. № 522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».

Слайд 1ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР «Модель оценки качества дошкольного образования в условиях новых регламентов и

критериев государственной аккредитации ДОУ»

Слайд 2
Закон РФ «Об образовании» (ст.33);
Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. №

522 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».

Слайд 3Цель государственной аккредитации ДОУ:
установление его государственного статуса, подтверждение уровня

реализуемых образовательных программ и их направленности

Слайд 4Статус


Слайд 5Этапы государственной аккредитации:
Подготовительный;
Экспертный;
Заключительный.


Слайд 6Структурно-функциональная модель
Формирование заявки
на проведение
аккредитации в
соответствии со сроками

Утверждение краевого плана и графика проведения аккредитаций




Организация работы по подготовке учреждения к госаккредитации: самоанализ, планирование, коррекция

Подготовка пакета документов и материалов в соответствии с перечнем и требованиями


Первичная экспертиза документов и материалов ДОУ.
Формирование предложений по составу комиссии

Знакомство с процедурой аккредитации пед. коллектива учреждения

Утверждение состава комиссии, графика проведения процедуры в ДОУ




Слайд 7Структурно-функциональная модель
Работа Комиссии в
соответствии с графиком
Заключительный этап

Организация работы

учреждения в соответствии с утвержденным графиком работы Комиссии и циклограммой

Планирование деятельности на основе результатов государственной аккредитации, выполнение рекомендаций Комиссии в установленные сроки

Составление экспертного заключения о соответствии (несоответствии) по результатам экспертизы

Анализ материалов и документов по результатам работы Комиссии, принятие решения Коллегией по госаккредитации о признании (непризнании) учреждения аккредитованным


Анализ результатов
госаккредитации
за текущий учебный год,
оформление аналитической
справки



Формирование аккредитационного дела ДОУ



Слайд 8ТАБЛИЦА 1 Соответствие документов, регламентирующих деятельность учреждения, государственным требованиям


Слайд 9ТАБЛИЦА 2 Соответствие структуры учреждения государственным требованиям


Слайд 10ТАБЛИЦА 3 Соответствие уровня и направленности образовательной программы государственным требованиям


Слайд 11ТАБЛИЦА 3 Соответствие уровня и направленности образовательной программы государственным требованиям


Слайд 12ТАБЛИЦА 3 Соответствие уровня и направленности образовательной программы государственным требованиям


Слайд 13ТАБЛИЦА 4 Соответствие режима работы учреждения государственным требованиям


Слайд 14ТАБЛИЦА 4 Соответствие режима работы учреждения государственным требованиям


Слайд 15ТАБЛИЦА 5 Соответствие учебного плана государственным требованиям


Слайд 16ТАБЛИЦА 5 Соответствие учебного плана государственным требованиям


Слайд 17ТАБЛИЦА 6 Соответствие расписания учебных занятия государственным требованиям


Слайд 18ТАБЛИЦА 6 Соответствие расписания учебных занятия государственным требованиям


Слайд 19ТАБЛИЦА 7 Соответствие планирования учебного материала и полноты его выполнения государственным требованиям


Слайд 20ТАБЛИЦА 8 Анализ программного обеспечения учебного процесса


Слайд 21ТАБЛИЦА 9 Соответствие условий реализации образовательной программы государственным требованиям


Слайд 22ТАБЛИЦА 9 Соответствие условий реализации образовательной программы государственным требованиям


Слайд 23Задачи по подготовке ОУ к проведению государственной аккредитации в условиях апробации

новой модели


Для образовательного учреждения:

Спланировать деятельность всех субъектов ОУ по подготовке к государственной аккредитации в пределах требований;
Установить фактические значения показателей качества на основании таблиц соответствия;
Принять и реализовать комплекс мер по достижению эталонных значений показателей качества.


Слайд 24Задачи по подготовке ОУ к проведению государственной аккредитации в условиях апробации

новой модели


Задачи для ЦОКО:

Обеспечить инструктивное сопровождение по нормативной и критериальной базе процедуры аккредитации;
Отработать эффективные механизмы взаимодействия всех субъектов апробации модели;
Осуществить аудит документов и материалов в соответствии с заявкой руководителя;
Разработать новые редакции уставов.


Слайд 25Задачи по подготовке ОУ к прохождению государственной аккредитации в условиях апробации

новой модели


Задачи для СЦРО:

Спланировать цикл методических мероприятий в контексте требований новой модели аккредитации;
Разработать эффективный механизм экспертизы и согласования программного обеспечения;
Оказать методическую помощь ДОУ I и II категорий по разработке концепции приоритетного осуществления направлений развития воспитанников.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика