Проект трамвайного маршрута №41 презентация

Содержание

История Петербургского трамвая Моторный вагон на одноосных поворотных тележках «нюрнбергского типа» (1907 г.). Вагон построен заводом «Бреш» для первой очереди петербургского трамвая. Длина — 8,9 м, ширина — 2,2 м,

Слайд 1Тема проекта: «ПРОЕКТ ТРАМВАЙНОГО МАРШРУТА №41
«Ленинградский электромеханический завод – пл. Тургенева»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Разработал: Яковлева В.М.
Проверил: Володькина Т.А.

2015 г.

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АВТОТРАНСПОРТНЫЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


Слайд 2История Петербургского трамвая
Моторный вагон на одноосных поворотных тележках «нюрнбергского типа» (1907

г.). Вагон построен заводом «Бреш»
для первой очереди петербургского трамвая. Длина — 8,9 м, ширина — 2,2 м, мест: всего — 42, для сидения — 24

Площадь Восстания, 1930-е

Разрушенный трамвай на площади Нахимсона после бомбардировки, 1941


Слайд 3Трамвай ЛМ-57 "Стиляга", 1957г
Tatra T2SU на Звенигородской, 1959г
Дворцовая площадь, 1967г


Слайд 4Больница Мечникова, 1970г
ЛМ-33 и ЛМ-49 на Конюшенной площади, 1973г
Пискаревский проспект, начало

1980-х

Слайд 5Пропал ток
Трамвайное кольцо на Суздальском проспекте, 1990-е
Площадь Мужества, 2008


Слайд 6Схема трамвайных маршрутов г. Санкт-Петербурга


Слайд 7Схема трамвайного маршрута №41 г. Санкт-Петербурга


Слайд 8ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ


Слайд 9Трамвай модели ЛВС-ЛМ-99
до внедрения проекта
Общий вид
Салон, вход и площадка
Место водителя
ЛМ-99

(71-134) — это четырёхосный высокопольный
(некоторые модификации с переменным уровнем пола) односторонний трамвайный вагон российского производства. Презентация первого вагона этой модели состоялась на ПТМЗ в 1999 году (именно поэтому модель называется ЛМ-99 («Ленинградский Моторный»)). И с 2000 по 2008 годы эта модель выпускалась серийно, претерпев небольшие изменения в 2005 — был произведен рестайлинг

Слайд 10
Технические характеристики вагона модели ЛМ-99


Слайд 11Общий вид
Салон
Место водителя
Трамвайный вагон оборудован радиотрансляционной установкой, звуковой и световой сигнализацией,

защитой от радиопомех и грозы, а также розетками междувагонных соединений, песочницами и механической сцепкой. На вагоне установлена информационная система, состоящая из четырёх информационных табло и автоинформатора. Управление информационной системой осуществляется централизованно из кабины водителя

Вход и площадка

Трамвай модели модели 71-623 (КТМ-23)
предлагается запустить после
внедрения проекта


Слайд 12
Технические характеристики вагона
модели 71-623 (ктм-23)


Слайд 13Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей


Слайд 14БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК


Слайд 15ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Слайд 16Заключение

В последние годы наблюдается значительный рост конкуренции на рынке пассажирских перевозок,

во многих городах и населенных пунктах Российской Федерации успешно функционируют транспортные компании негосударственной собственности, осуществляющие маршрутизированные перевозки пассажиров микроавтобусами на маршрутах, параллельных маршрутам муниципального наземного транспорта. Несмотря на относительно более высокую стоимость перевозок, данный вид транспорта, как обеспечивающий более высокое качество транспортного обслуживания, переключил на себя значительную часть пассажиропотока.
В сложившихся условиях экстенсивное развитие, увеличение выпуска вагонов или строительство новых линий не могут гарантировать трамваю прежний успех, необходимо внедрять новые технологические решения и изменять технико-экономические показатели работы трамвая.
Предложенная в данной работе замена подвижного состава трамвайного маршрута № 41 с модели 71-134 (ЛМ-99) на более современную модель 71-623 позволяет обеспечить достижение следующих целей:
- повышение энергоэффективности подвижного состава, снижение на 30% потребления электроэнергии на тягу за счет рекуперации электроэнергии в контактную сеть при торможении;
- повышение скорости, маневренности подвижного состава, сокращение интервала движения, повышение привлекательности трамвая для пассажиров за счет сокращения времени нахождения в пути;
- обеспечение доступности трамвая для маломобильных групп населения, пожилых пассажиров и родителей с детьми за счет низкого пола.
Результатом предложенных изменений станет увеличение пассажиропотока, сокращение издержек, улучшение финансовых показателей СПб ГУП «Горэлектротранс».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика