ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ презентация

Содержание

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. (ATL-СЕГМЕНТ) 25.03.10 Источник: АКАР

Слайд 125.03.10
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ
ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ


Слайд 2РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В РОССИИ В 2009 СОСТАВИЛ 204,2 МЛРД.Р. (ATL-СЕГМЕНТ)
25.03.10
Источник: АКАР


Слайд 3ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ – 19 МЛРД.
25.03.10
Источник: АКАР


Слайд 4ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМПАНИИ
25.03.10
Источник: MetrixLab и Forrester Research, Inc.


Слайд 5ИНТЕРНЕТ – МЕДИАСРЕДА
Основные способы воздействия:
Медийный
Контекстный
Социальный
Контентный

25.03.10


Слайд 6ВЛИЯНИЕ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ
25.03.10
Источник: Atlas Institute


Слайд 7ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ КОМБИНАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ КАНАЛОВ
25.03.10
Источник: Microsoft Advertising


Слайд 8ВАРИНАТЫ РЕАКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА МЕДИЙНУЮ РЕКЛАМУ
25.03.10
Источник: iProspect


Слайд 9ВЛИЯНИЕ СОЦ.МЕДИА НА ОТКЛИК КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ НА ПОИСК
25.03.10
Источник: GroupM Search и

comScore

Слайд 10ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
25.03.10
Источник: PriceWaterhouseCoopers


Слайд 11ЧТО ВАЖНО
Воздействовать через несколько каналов одновременно
Потребитель интернет-рекламы активен
Поисковая оптимизация и

продвижение в социальных медиа - сопровождение любой маркетинговой активности


25.03.10


Слайд 12СПАСИБО!
Михаил Шумаков
Руководитель отдела комплексных проектов
shumakov@ashmanov.com

Информация о компании,
услугах и технологиях
www.ashmanov.com

Анализаторы
поисковиков


www.analyzethis.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика