СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА. презентация

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.


Слайд 2ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г.

Назначение Единого государственного

экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов
Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от 30.06.99 и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе
Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом

Слайд 3Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой

волны единого экзамена
«Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй
Санкт-Петербург и Челябинская область
Якутия
Тюменской области
Тамбовская область

ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.


Слайд 4ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г.
Приемлемость

существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике
Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся
Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса
Необходимо более широко информировать педагогическую общественность

Слайд 5Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике
Переход на стандарты

2004.
Профильный стандарт.
Практико-ориентированный и компетентностный подход.
Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.



Слайд 6Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ

по информатике к 2009 г.

Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны
Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года
Разработка компьютерных сред для тестирования
Выбор языков программирования


Слайд 7Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004
Общие проблемы (в школах

страны)
Неравномерность перехода на новые стандарты по России
Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ
Задачи для НМС и ФПКР
Разработка нового кодификатора
Разработка заданий нового типа
Наполнение базы



Слайд 8Разработка компьютерных сред для тестирования
Универсальные среды опирающиеся на ИК-компетентность для всех

предметов
Имеющийся опыт
«оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в
Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.).
Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации-программирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика