Проект для учащихся 3-4 классовТеатр и дети презентация

Содержание

Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге. Вольтер.

Слайд 1Проект для учащихся 3-4 классов «Театр и дети»


Слайд 2Театр поучает так, как этого не
сделать толстой книге.
Вольтер.


Слайд 3Аналитическое
обоснование проекта


Слайд 4Один из самых ярких и чудодейственных способов развить в ребенке творческое

начало - познакомить его с театром.

Большое и разностороннее влияние театрализованных представлений на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя более раскованно, свободно, естественно. Воспитательное значение театрализованных представлений состоит в формировании уважительного отношения детей друг к другу, развитии коллективизма. Особенно важны нравственные уроки сказок — игр, которые дети получают в результате совместного анализа каждого представления.


Слайд 5 В театрализованных представлениях есть сюжетный замысел и ролевые действия.

Детям становится интересно, когда они не только говорят,
но и действуют как сказочные герои. Они пытаются имитировать ролевые движения,
наблюдают друг за другом, стараются всё лучше и лучше играть роль.

Слайд 6 В театрализованных представлениях используется музыка,
которая подчёркивает характер

героев
и помогает детям имитировать движения персонажей;
при этом совершенствуется их координация, вырабатывается чувство ритма.
А движения в свою очередь повышают активность
речедвигательного анализатора,
«балансируют» процессы возбуждения и торможения.
Движения могут сопровождаться репликами, стихами, пением.
От игры к игре нарастает активность детей, они запоминают текст,
«входят в образ, овладевают средствами выразительности.

Слайд 7У некоторых развивается творческая самостоятельность в передаче образа.
Дети начинают чувствовать

ответственность за успех.
Педагог остаётся активным её участником.
Своими пояснениями он направляет детей на те предметы и явления,
которые надо уточнить, закрепить в их сознании.

Слайд 8 Описываемый проект призван разрешить отмеченные проблемы,
составлен с

учетом доступного уровня развития образовательного учреждения.

Слайд 9Цель проекта:
формировать опыт нравственного поведения учащихся начальных классов.


Слайд 10Задачи проекта:
расширять и углублять знания детей об окружающем мире;
развивать

психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции;
развивать различные анализаторы: зрительные, слуховые, речедвигательные, кинестетические;
активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи;
развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга;
стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельность;

Слайд 11Ожидаемые результаты проекта:
Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ

«Калинушка».
У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения;
У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты.

Слайд 12Механизм выполнения проекта:
Основными исполнителями проекта будут учащиеся 3 и 4

класса МОУ «Янгильдинская СОШ». Реализация проекта будет осуществляться на базе МОУ «Янгильдинская СОШ». Координацию проекта будет осуществлять старшая вожатая Васильева С.И. Организационная и методическая помощь будет оказана администрацией МОУ «Янгильдинская СОШ».
Финансовая поддержка реализации проекта будет частично обеспечена за счет добровольных благотворительных пожертвований родителей 3 и 4 классов.

Слайд 13Участники проекта.
учителя начальных классов МОУ «Янгильдинская СОШ»;
родители 3 и 4 классов;
администрация

МОУ «Янгильдинская СОШ»;
администрация ДОУ «Калинушка»;
учащиеся 3 и 4 классов МОУ «Янгильдинская СОШ»

Слайд 14Описание проекта.
Предмет исследования: учебно-воспитательный процесс в образовательном учреждении, направленный на

формирование опыта нравственного поведения учащихся.

Слайд 15Этапы реализации проекта.
Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов

о необходимости данного социального проекта.
Формулировка социальной проблемы.
Определение целей и задач социальной проблемы.
Изучение реальных возможностей проектной группы.
Составление детального плана работы.
Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана.
Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.
Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования.
Составления бюджета проекта.
Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.
Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.

Слайд 16Реализация проекта.
Составление деловых предложений по

разработанному проекту.
Проведение плановых мероприятий.
Контроль и оценка выполнения плана.
Корректировка реализации проекта.

Слайд 17Подведение итогов работы.
1. Анализ результатов работы по проекту.

2. Информирование администрации МОУ «Янгильдинская СОШ» о результатах реализации проекта


Слайд 18Ведущие методы:
метод сотрудничества;
метод самовоспитания;
личный пример педагога;
метод упражнений.


Слайд 19 Ожидаемые результаты.
Социальная активность учеников начальных классов, их готовность принять

личное практическое участие в реализации проекта.
Положительные изменения в сознании школьников, повышение уровня общей культуры школьников.

Слайд 20ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
1. «Театр и дети»;
2. Руководитель: Васильева С.И.
3. Проект

для 3-4 классов
4. Состав проектной группы:
3 класс и 4 класс
5. Цель проекта
6. Задачи проекта
7. Ожидаемые результаты проекта:
Будет представлены театрализованные представления в МОУ «Янгильдинская СОШ», ДОУ «Калинушка»;
У обучающихся будет сформирован опыт нравственного поведения;
3. У обучающихся будут сформированы ценностные установки, жизненные приоритеты.

Слайд 218. Этапы работы:
Изучение мнения родителей и учащихся 3 и 4 классов

о необходимости данного проекта.
Формулировка проблемы.
Определение целей и задач проблемы.
Изучение реальных возможностей проектной группы.
Составление детального плана работы.
Составление рабочего графика по реализации всех пунктов плана.
Определение обязанностей и их распределение в проектной группе.
Определение необходимых ресурсов и источников их финансирования.
Составления бюджета проекта.
Разработка системы оценки эффективности работы над проектом.
Обучение членов проектной группы необходимым навыкам и умениям.

Слайд 229. Апробация проекта.
Театрализованные представления для учеников 1 и 2 классов, дошкольников,

учителей МОУ «Янгильдинская СОШ», родителей.

9. Апробация проекта.
Театрализованные представления
для учеников 1 и 2 классов,
дошкольников,
учителей МОУ «Янгильдинская СОШ»,
родителей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика