Продвижение социального проекта Бренд Кишинева ? дело кишиневцев в сети internet презентация

Слайд 1Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet
Ольга

Цымбал

28 мая 2011, Киев,
SMM BridgeCamp



Слайд 2Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города ―

дело горожан»

Команда ― 8 профессионалов, разработавших уникальную технологию проявления городского бренда
Реализованные бренд-сессии в Николаеве, Одессе, Киеве, Харькове
Переходим границы ― следующим городом должен стать Кишинев


Слайд 3Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в

рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»
основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем
социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.)
старт: декабрь 2010 г.
специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)



Слайд 4Каналы продвижения проекта в internet
группа на facebook (Chisinau City Brand) ―

основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов)
сайт bgorod.in.ua/kishinev
ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community
сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др.
forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно


Слайд 5Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы…
стараемся персонализованно отвечать на каждое

более или менее интересное сообщение (реплику)
поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками»)
без юмора никак
facebook: удаляем только коммерческую рекламу
негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем)
лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой

«Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте.
Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы.
Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)

Слайд 6Результаты на сегодняшний день
223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство

― жители Кишинева
около 20 активных участников
основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий)
создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн
реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы
благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города

Слайд 12Онлайн ―› оффлайн-контакты


Слайд 13Друзья и партнеры


Слайд 147 мая 2011 года проведено

первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)

Слайд 16Принцип работы социальной сети:
Сначала ты ищешь людей,
а потом люди сами

ищут тебя.

Слайд 17В социальных проектах SMM творит чудеса!


Слайд 21Интернет ― это мир безграничных возможностей, стирающий границы не только на

земле, но и в сознании людей. Главное ― знать, что, где, кому и как в нем говорить. Спасибо за внимание!

Слайд 22+380 66 199 80 85
olga.tzimbal@gmail.com
vkontakte.ru/olga.socialka
facebook.com/olga.socialka
Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика