Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе презентация

Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества ☝ Школа как объединяющий фактор социальной среды; Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор; Как фактор педагогизации среды; Слитность школы с природным окружением,

Слайд 1Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе
Развитие продуктивного мышления на

уроках информатики

Слайд 2Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества
☝ Школа как объединяющий

фактор социальной среды;
Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор;
Как фактор педагогизации среды;
Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями и органичность трудового воспитания.


Слайд 3Особенности сельской школы
Полуфункциональность учителя;
Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);
Более органичная связь

обучения и практики;
Единство когнитивного и аффективного ( эмоционального) обучения.



Слайд 4Определяющие ресурсы развития
Совершенствование технологии и форм образовательного процесса;
Повышение квалификации педагогов;
Изменение характера

подготовки учителей для сельской школы.


Слайд 5Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления
Это требует овладения экспериментальным

методом изучения учебного материала, практическими методами. Большие возможности для развития продуктивного мышления учащихся в сельской школе создает технология проблемного обучения.

Слайд 6Цель исследования-
определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного

мышления на уроках информатики и информационных технологий в условиях сельской школы.

Слайд 7Задачи исследования :
Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное мышление.


Изучить основные особенности продуктивного мышления.
Проследить роль творческих заданий в развитии продуктивного мышления учащихся на уроках информатики.
Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления.
Выявить уровень сформированности продуктивного мышления в условиях современной школы (5-6 класс).

Слайд 8Объект исследования
учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.


Слайд 9Предмет исследования
проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также

изучение способов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в 5-6 классах сельской школы.

Слайд 10Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использование

творческих заданий:

Направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям и навыкам;
Направленных на формирование понятий.


Слайд 11Оценивание знаний:
тематический контроль;
полнота проверки обязательного уровня подготовки;
открытость образцов проверочных заданий ОУ;
оценка

методом сложения;
повышение оценки за достижения сверх базового уровня;
«закрытие» пробелов;
кумулятивность итоговой оценки.

Слайд 12Учеба не ради оценки, а ради познания!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика