Презентация на тему Пример анализа маркетинг-микс товара

Презентация на тему Пример анализа маркетинг-микс товара, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА

ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО!

www.PowerBranding.ru


Слайд 2
Текст слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Элементы маркетинг микса 4Р (Product + Price + Place + Promotional) представляют базовый комплекс маркетинга: необходимый для разработки маркетинговой стратегии компании

5Р (4P’s + People) появились в связи c развитием маркетинга отношений и упрощения взаимодействия между людьми

7Р (5P’s + Process + Physical Evidence) появились в связи с развитием рынка услуг и усложнением В2В рынка.


Слайд 3
Текст слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Слайд 4
Текст слайда:

Используя данный пример анализа маркетинг микса товара, Вы сможете за несколько часов составить краткую маркетинговую стратегию развития продукта и определить приоритеты для дальнейшей работы.

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГ-МИКСА ТОВАРА – ПЕРВЫЙ ШАГ К РАЗРАБОТКЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ


Слайд 5
Текст слайда:

Пример заполнения далее.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ДЛЯ АНАЛИЗА







Слайд 6
Текст слайда:

ШАГ ПЕРВЫЙ: ВЫБЕРИТЕ ТЕ «P», КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОДХОДЯТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Наиболее оптимальный маркетинг микс для товаров массового спроса: продукт, место продажи, цена, продвижение, упаковка, позиционирование, прибыль, процесс совершения покупки
Наиболее оптимальный маркетинг микс для сферы услуг: продукт, место продажи, цена, продвижение, люди, процесс, физическое окружение, прибыль, позиционирование


Слайд 7
Текст слайда:

ШАГ ПЕРВЫЙ: …И ОТОБРАЗИТЕ ВЫБРАННЫЕ «P’S» В ТАБЛИЦЕ


Слайд 8
Текст слайда:

ШАГ ВТОРОЙ: ПРЕДСТАВЬТЕ ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ТОВАРА ПО КАЖДОМУ ИЗ «Р»

Цели эффективнее всего выставлять по SMART: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной во времени


Слайд 9
Текст слайда:

ШАГ ТРЕТИЙ: ОЦЕНИТЕ ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТОВАРА ПО КАЖДОМУ ИЗ «Р»

Для простоты визуализации состояние дел идеально подходят смайлики






Слайд 10
Текст слайда:

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: СФОРМУЛИРУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОТ «ФАКТА» ПРИЙТИ К «ЦЕЛИ»






Слайд 11
Текст слайда:

ШАГ ПЯТЫЙ: РАССТАВЬТЕ ПРИОРИТЕТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩИХ МЕР






Слайд 12
Текст слайда:

ШАГ ШЕСТОЙ – ПЕРЕХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

В соответствии с определенными приоритетами эффективно распределите рекламный бюджет и ресурсы. Составьте маркетинговый план.


Слайд 13
Текст слайда:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЧИТАЙТЕ САМУЮ ПРАКТИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО МАРКЕТИНГУ НА САЙТЕ

ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ: УДОБНО! ПРОСТО! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО!

www.PowerBranding.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика