Слайд 1Классный руководитель
4 «А»класса
МОУ СОШ с. Вадинск
Калашникова Ольга Васильевна
Слайд 2В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном.
Вы, посмотрев
с надеждою на нас, сказали:
- Ну, друзья, пойдём вперёд!
Слайд 3И повели Вы нас в первый класс
торжественно и почтительно.
Наши руки и
сейчас
в руках классного руководителя.
Слайд 4Мы читаем, звуки гласные поём, дружно - весело живём!
Слайд 5Учимся плавать… И на лыжах катаемся
Слайд 6Твистер-сложная игра, но нам по силам нам она.
Слайд 7Звёзды могут загораться не только на небе, но и на Земле:
в нашем классе новые звёздочки загораются благодаря стараниям нашего классного руководителя.
Слайд 8Классный руководитель-это ведь призванье.
И нет святее на земле,
Почётней, выше в мире
званья,
Чем быть полезным детворе.
Слайд 9Учебный год закончился и мы идём
в поход!!! Ура!!!
Слайд 10Сколько вёсен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить.
А для вас основным
было делом-
День за днём наших деток учить!
Слайд 11Учебный день закончился- пора домой. Мы расстаёмся, чтобы завтра встретиться вновь!
Слайд 12
Калашникова Ольга Васильевна
Учитель
начальных классов
и информатики
первой категории
Стаж работы-12 лет
Слайд 13Что значит слово "учитель"?
Наставник, мудрец, человек?
Значенье какое важнее,
Спорьте хоть целый век.
Думаю,
просто профессией
Назвать учителя мало:
Выбрать своё призвание
Судьба мне указала.
Слайд 14ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
В школу я пришла потому, что мне доставляет радость общение
с людьми, при котором реализуется возможность творческого самовыражения и развития личности.
В работе мне нравится отсутствие однообразия, привлекает возможность творчества, импровизации, духовного взаимообогащения учителя и ученика.
Секрет моего профессионального успеха прост:
я люблю свою работу!
Слайд 15Рецепт творчества
Требуется
Максимум желания
Огромное трудолюбие
Высокое вдохновение
Адское терпение
Много хорошей музыки
Дружная команда
Море юмора
Чуть-чуть иронии
(для остроты восприятия)
Слайд 16СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Все это необходимо делать коллективно, причем основными творцами должны стать
дети
Поставить цели и задачи
Найти возможные пути для их скорейшего и наилучшего решения
Выбрать тему и форму внеклассного мероприятия
Написать примерный план
Собрать как можно больше
материала
Дождаться вдохновения
И ТВОРИТЬ!!!!
Слайд 17Способ приготовления
Отшлифовать полученный текст до алмазного блеска
Претворить написанное на бумаге в
реальное мероприятие
И получить ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Слайд 18ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Духовное обогащение детей, формирование культурных потребностей, развитие творческой активности
Слайд 19МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
святая наука - расслышать друг друга;
я не знаю другого
превосходства, кроме доброты;
не навреди;
В главном — единство
В споре — свобода
Во всем - любовь.
Слайд 20Мое участие в конкурсе –
это желание поделиться радостью, которую я
испытываю от своей работы. Кто-то из мудрых сказал, что учителем должен быть только счастливый человек, только он может научить быть счастливым и ученика.