Презентация к докладу по работе с учебником презентация

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. В ФГОС говориться что ученик должен уметь: искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию, а так же говориться, что любой современный человек

Слайд 1Презентацию подготовила:
Осуховская С.А.
Формирование умения работать с учебником в начальной школе .


Слайд 2 Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.
В ФГОС говориться что

ученик должен уметь: искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию, а так же говориться, что любой современный человек должен самообразовываться, то есть быть готовым конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

Слайд 3 Что такое учебник?
Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний

в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.

Слайд 4 Значение работы с учебником.
Робота с учебником способствует

развитию у школьников самостоятельности в познавательной деятельности. Кроме того основным и главным источником знаний в процессе самообразования будет книга, к работе с книгой ребят надо готовить со школьной скамьи, при чем готовить преимущественно в классе, под руководством учителя, задача каждого учителя – научить детей самостоятельно работать с учебником, уметь пользоваться всеми заданиями учебника.

Слайд 5 Первый этап работы с учебником.
Первый этап работы с учебником начинается

с мобилизации внимания, активизации восприятия его содержания. Перед изучением новой главы или раздела сначала задаём вопросы: Как вы думаете , о чём пойдёт речь?

План работы с главой или темой урока.
Чтение главы или темы урока.
Находим знакомые слова (термины)
Строим предположения (гипотезы)
Проверяем правильность наших предположений.

Слайд 6Методы и приёмы работы с текстом.
Чтение текста с выделением главных мыслей;
Чтение

текста и составление плана прочитанного;
Составление ответа по составленному плану;
Чтение текста учащимися и разбиение его на составные части;
Комментированное чтение текста (вопросы при этом могут быть следующими. Что из прочитанного вам уже известно? Что нового вы узнали? Как выделены в тексте новые понятия? Ответы на эти вопросы помогают научить учеников ориентироваться в тексте);
Устные и письменные ответы на вопросы к тексту;
Выделение терминов и их определение;
Запись терминологического текста;
Заполнение таблиц;
Составление схем;

2 этап- работа с текстом.


Слайд 7 2 этап- работа с текстом.
Составление вопросов к тексту;
Составление рассказ о герое,

событии;
Иллюстрирование.

При работе с текстом можно давать дифференцированные задания:
Детям с художественными наклонностями предложить иллюстрирование;
«Музыкантам» –подобрать музыкальный ряд;
Детям с развитым чувством языка – подготовить устное словесное рисование.


Слайд 8Умение работать с учебником помогает обучающему работать и с другими источниками

информации.

Вывод.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика