Докладчик:
Начальник СП «Служба подвижного состава»
СПб ГУП «Горэлетротранс»
А.Е.Касаткин
Докладчик:
Начальник СП «Служба подвижного состава»
СПб ГУП «Горэлетротранс»
А.Е.Касаткин
Слайд 1
Выбор в пользу электробуса с динамической зарядкой
Слайд 2
Карта маршрутов электробусов с динамической зарядкой
Слайд 3
Характеристика электробусов с динамической зарядкой
Тролза-5265 «Мегаполис»
АКСМ-32100D
Слайд 4
Характеристика электробусов с динамической зарядкой
Слайд 5
Испытания электробусов с динамической зарядкой в городских условиях
При прохождении по испытываемым маршрутам под контактной сетью, ёмкость батареи достигает максимального уровня, которого хватает для проследования на автономном ходу по Невскому пр. в обе стороны (6,6 км).
Запас ёмкости батареи достигает в процентном значении порядка 20-30%. Как пример показаны маршруты 5 и 11.
Слайд 6
Испытания электробусов с динамической зарядкой в городских условиях
Остаток ёмкости аккумуляторной батареи в процентном соотношении составляет в среднем 25-30%.
В декабре 2017 были открыты увеличенные маршруты № 23 в Приморском районе и № 41 в Красносельском районе. На сегодняшний день открыто четыре маршрута.
Все маршруты захватывают пассажиропоток крупных жилых центров Приморского и Красносельского районов.
Слайд 7
Открытие первых маршрутов в декабре 2017
Слайд 8
Основные неисправности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть