презентациия достижений презентация

Содержание

«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» ТЕМА

Слайд 1


Табунов Антон Владимирович
Должность: учитель технологии


Стаж работы: 5 лет

Место работы: МБОУ Фокинская

средняя школа

Педагогическое кредо : Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.


Слайд 2«ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
ТЕМА


Слайд 3УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ



Научно-исследовательские условия
Методические условия
Организационно-педагогические условия


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ




ФГОС
ПРОЕКТ


Слайд 5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОПЫТА
Э.И. Сундуковой - вопрос индивидуализации обучения учащихся посредствам проектирования

образовательных программ
Н.Д. Ряховских - проблема взаимодействия учителя и ученика при проектировании обучения
А.П. Тряпицына - Метод проектов рассматривается как возможная форма аттестации учащихся
Е.А. Климов - В теории педагогики самоопределение рассматриватся как реализация активности в значимых для человека сферах жизнедеятельности
С.Т. Шацкий – первый в России использовал метод проектов в образовании

Слайд 6
 
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Выявить эффективные приёмы формирования творческих способностей на уроках технологии через

проектную деятельность. 

Слайд 7
ЗАДАЧИ
Изучить степень разработанности проблемы в философской, психолого-педагогической литературе;
Провести диагностику творческих способностей

и умений заниматься проектной деятельностью с учащимися;
Использовать проектную деятельность для формирования и развития творческих способностей учащихся;
Активизировать продуктивную художественно-творческую деятельность учащихся в области культурного пространства
Развитие коммуникативных навыков учащихся в исследовательской деятельности и социальном проектировании

Слайд 8
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
Развитие целостной гармоничной личности; формирование творческих способностей и эрудиции

в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого обучающегося.

Слайд 9ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Использование современных образовательных технологий


Слайд 10

Организации проектной деятельности учащихся в процессе технологического образования

Диагностика творческих способностей школьников 

Организация

проектной деятельности на уроках технологии.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Ожидаемые результаты :
Это личность, умеющая осмысливать, оценивать и представлять себя, свою деятельность и ее результаты
Динамика роста уровня творческих способностей учащихся от 5 к 11 классу
Рост уровня показателей креативности: оригинальность и гибкость


Слайд 11
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Диагностика творческих способностей школьников (тесты

для оценки творческих способностей)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ «СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»
Автор: В.И. Петрушин


Результаты



Слайд 12Организация проектной деятельности на уроках технологии

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО

ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ




организационно – подготовительный

технологический

заключительный



Слайд 13ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА
Уроки
Внеклассная работа (кружковая деятельность)
Участие в предметных олимпиадах, конкурсах


Слайд 14ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА


Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ
Диаграмма качества знаний обучающихся


Слайд 16РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ
Диаграмма результатов олимпиады школьников


Слайд 17ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
Обобщение опыта работы по теме на ШМО, РМО
Выставки участие

в конкурсах
Выступление на методических семинарах


Слайд 18ЛИТЕРАТУРА
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004.


Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения) 
Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами [Текст]: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М.А.Ступницкая; художник А.А.Селиванов. – Ярославль: Академия развития, 2008.
Сластенин В.А. Педагогика: учебник по дисциплине «Педагогика» для вузов по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.- 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.- (Высшее профессиональное образование) 
Технология. 5-11 классы: развёрнутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко/ авт. –сост. Е.А. Киселёва (и др.). – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2010
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]


Слайд 19Проведение открытых уроков
Выступление на ШМО и РМО
Участие в конкурсах и олимпиадах
Организационно-педагогические

условия



Слайд 20Методические условия





Развитие знаний теоретических основ предмета технология
Развитие знаний новых компьютерных программ

и ТСО
Повышение квалификации





Слайд 21Научно-исследовательские условия

1.Изучение психолого-педагогической, методической литературы:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего

образования
-Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами [Текст]: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М.А.Ступницкая; художник А.А.Селиванов. – Ярославль: Академия развития, 2008.
-Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр "Академия", 2005.

2.Анализ продуктов проектирования на уроках технологии

3. Комплексные методы исследований по определению творческих наклонностей и способностей школьников; (анкетирование, тестирование, наблюдение)



Слайд 22
 Перед обучающимися ставится цель – получение полезного проекта, который может носить

как социальный, так и личностный характер. 


организационно – подготовительный


Слайд 23
технологический

Цель – качественнее и правильнее выполнить трудовые операции. Результат – приобретение

знаний, умений и навыков. 



Слайд 24
Заключительный
На заключительном этапе происходит окончательный контроль и защита проекта. 


Слайд 28
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика