Моя математика 1 класс презентация

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 106
Тема урока: «Повторение изученного в 1- м

классе»

Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва


Слайд 2Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.


Слайд 31. Помоги Вове выписать пары чисел, разность которых равна 9.
ПРОВЕРЬ!
Урок

106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 42. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.
Внимание!
Данное задание можно выполнить

интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 52. Выпиши пары чисел, сумма которых равна 12.
ПРОВЕРЬ!
Урок 106. Повторение изученного

в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 63. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)


15 – 8

15 – 9

15 – 6

б) 11 – 9

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9

15 – 7



Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 73. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)


15 – 8

15 – 9

15 – 6

б) 11 – 9

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9

15 – 7



ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 83. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)


б)

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9



11 – 9

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 93. Назови в каждом ряду разность с наибольшим и наименьшим значением.
а)


б)

12 – 9

13 – 9

15 – 9

14 – 9



11 – 9

ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 10Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

4. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ∗ ».

П.

К.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 114. Преврати записи Кати в верные неравенства. Поставь вместо « ∗

».

ПРОВЕРЬ!

П.

К.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 125. Найди значения выражений.
7 + 6 – 8 =
9 +

5 – 6 =

8 + 2 + 7 =

8 + 4 – 1 =

6 + 3 + 1 =

14 – 1 – 5 =

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.







Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 135. Найди значения выражений.
7 + 6 – 8 =
9 +

5 – 6 =

8 + 2 + 7 =

8 + 4 – 1 =

6 + 3 + 1 =

14 – 1 – 5 =







ПРОВЕРЬ!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 1410
10
10
3
10
3
6. Разбей число 13 на сумму разрядных слагаемых.
1
3
13
13
13
= 10

+ 3

Составь из числа 13 и его разрядных слагаемых четыре возможных равенства.

+

=

13

+

=


=

3

13

3

13


=

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 157. Прочитай задачу Лены.
В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и

несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?

11 ф.


1 ап.

2 б.

?

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 16
7. Прочитай задачу Лены.
В вазе 11 фруктов: два банана, апельсин и

несколько мандаринов. Сколько в вазе мандаринов?

11 ф.


1 ап.

?

Ответ: 8 мандаринов.

Бананы

Апельсины

Мандарины

2 б.



Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 17
8. Катя придумала задачу и составила к ней схему. Какую задачу

она могла придумать? Как решить эту задачу?

2

3

?


12

ПОДСКАЗКА!

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 189* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Внимание!
Данное

задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 199* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
ПРОВЕРЬ!
Урок

106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 209* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Вычисли

сумму длин всех его сторон.

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 219* Из каких фигур на рисунке Вовы можно составить квадрат?
Вычисли

сумму длин всех его сторон.

ПРОВЕРЬ!

Ответ: 16 см.

Урок 106. Повторение изученного в 1-м классе

МАТЕМАТИКА


Слайд 22Спасибо!
МАТЕМАТИКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика