Превосходство в обслуживании клиентов в ФКН презентация

Превосходство в обслуживании клиентов – Цель Общее представление Создать торговую организацию мирового класса Одно из 3 стратегических направлений NCH Цель Быстрое наращивание объемов и прибыли продаж посредством: Лучшего выполнение базовых

Слайд 1Превосходство в обслуживании клиентов в ФКН
Стив Уилкин


Слайд 2Превосходство в обслуживании клиентов – Цель
Общее представление
Создать торговую организацию мирового класса
Одно

из 3 стратегических направлений NCH
Цель
Быстрое наращивание объемов и прибыли продаж посредством:
Лучшего выполнение базовых бизнес-планов
Создания и реализации новых вариантов планов, идеи которых принадлежат клиентам
Более эффективного распределения ресурсов по ключевым брендам и клиентам
Повышения эффективности торговых администраторов и менеджеров по продажам


Слайд 3 Превосходство в обслуживании клиентов … Зачем/Почему?
Продажи – движущая сила многих

ключевых бизнесов
Профессиональные рекомендации – ключ к успеху
Розничные бренды - 80% решений о покупке принимаются в магазинах

Слайд 4Методология
Данные о команде линейных менеджеров

Объективные данные о деятельности линейных менеджеров
Оценка

компетенций

Объективные данные о компетенциях линейных менеджерах

Метод 360 градусов

Опрос о взаимодействии линейных менеджеров с их окружением

Собраны данные о выборке линейных менеджеров и их командах, работающих на рынке товаров массового производства и сувениров: 30 линейных менеджеров и 495 представителя

Просмотрено более 2400 отчетов о привлечении клиентов
Изучено более 300 ежегодных обзоров эффективности работы
Проанализированы все разряды торговых представителей за 2000-2002 годы
Проведены опросы и фокус-группы среди лучших и средних линейных менеджеров (63), их руководителей (региональных директоров) (20) и представителей (330)


Слайд 5Обновление модели лидерства в продажах для линейных менеджеров
По этим характеристикам будет

происходить отбор линейных менеджеров
Обучение будет сфокусировано на формировании навыков и поведения
Исследование лучших линейных менеджеров "Новартис" позволило выделить 9 элементов поведения успешных менеджеров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика