Предлагаем на рассмотрение 3 направления праздничных открытий:
1
2
3
только детская
одежда
Основная ЦА –
семейные пары с детьми
Праздничные открытия
«ВЗРОСЛЫХ»
магазинов O'STIN
Праздничные открытия
«СМЕШАННЫХ»
магазинов O'STIN
Праздничные открытия
магазинов KIDS
(только детская одежда)
женская, мужская и детская одежда
Основная ЦА –
семейные пары с детьми
Подбор мест раздачи индивидуально,
в зависимости от ТЦ/города/района.
Реклама по району:
Direct mail
или реклама на информационных досках/лифтах.
Оповещение ЦА о праздничном открытии для всех типов открытий.
Время проведения акции – 4-5 часов:
12:00 - 16:00 /17:00
Ядро ЦА – женщины/мужчины 25-35 лет,
как семейные, так и одинокие.
Хотят одеваться стильно и не дорого.
Ведущий все время проведения акции чередует конкурсы /розыгрыши призов музыкальными паузами и промотекстами по утвержденному сценарию в концепции бренда O'STIN.
Всю акцию идет раздача брендированных шаров/листовок промоутерами.
1 или 2 раза в час проводится ОСНОВНОЙ КОНКУРС.
ОСНОВНОЙ КОНКУРС
Мини Показ мод силами покупателей
в роли моделей. Призы – одежда O'STIN.
Персонал:
DJ c аппаратурой,
ведущий с промотекстами и мини-конкурсами,
промоутеры на раздачу брендированных шаров и листовок,
супервайзер-организатор,
фотограф с моментальными фото (либо Полароид, либо с принтером)*.
* не обязательно
Время проведения акции – 4-5 часов:
12:00 - 16:00 /17:00
Ядро ЦА – семейные пары с детьми.
Ядро мероприятия: работа Ведущего.
Персонал для взрослых:
DJ c аппаратурой,
ведущий с промотекстами и мини-конкурсами.
Персонал для детей:
в «детской» зоне клоун-аниматор проводящий детские конкурсы попеременно с Ведущим все время акции. То есть покупатели с детьми могут оставить своих детей поучаствовать в конкурсах, а сами пойти за покупками.
Вариант 1.
Все время акции проводятся конкурсы раз в 30 мин. по тематике бренда Остин, вопросы о звездах, которые одеваются в стиле Кэжуал, музыкальные конкурсы и т.д., по утвержденному сценарию.
Предлагаем Кросс-промо в рамках Праздничных открытий. Например: «Фотосессия в подарок!». Каждый покупатель предъявивший чек от 3000 руб. условно, получает купон на бесплатную фотосессию.
В качестве призов в конкурсах, либо в праздничной лотерее (см. ниже) возможно привлечь бесплатно фотостудию/салон красоты/косметическую компанию. Для привлеченной компании данная акция будет создавать дополнительный траффик и возможность продавать их доп. услуги в дополнение к участвующим в кросс-промо. Также сотрудничество с таким известным брендом, как O'STIN – это хорошая возможность продвижения для любой компании.
Призом является купон на фотосессию/стрижка/визаж, либо работа на акции представителя компании типа «MARy Key» , Эйвон, Фаберлик и т.д., с кем удастся договориться.
Ядро ЦА – семейные, имеют детей.
Вариант 2.
DJ c аппаратурой – на протяжении всей акции играют детские популярные песни.
Аниматор – проводит детские конкурсы в мини-призами (конфеты, шоколад).
На выбор: ростовая кукла, мыльные пузыри.
Промоутеры раздают брендированные шары.
Вариант 1.
Аниматор-Ведущий рассказывает об открытии нового магазина, о его преимуществах и т.д. (утвержденные промо-тексты).
Проводит конкурсы и игры с детьми , и основной творческий конкурс – ДЕТСКОЕ КАРАОКЕ с каким-либо главным призом.
Надувная небольшая детская площадка при наличии места (детские площадки пользуются большой популярностью на открытиях).
Промоутеры раздают брендированные шары.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть