Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53
г. Хабаровска
Панорама экспериментального опыта
«Виртуальная площадка»
11 октября 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53
г. Хабаровска
Панорама экспериментального опыта
«Виртуальная площадка»
11 октября 2012
Примечание:
СОУ – степень обученности учащихся. Вычисляется по формуле СОУ (%) = (1 х кол-во «5» + 0,64 х кол-во «4» + 0,36 х кол-во «3» + 0,14 х кол-во «2») : кол-во уч-ся.
Результаты выполненной работы
Анализ результатов
Контрольная (тестовая) работа включала следующие задания:
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
«ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРЕДМЕТУ»
По результатам проведенного в 11 классах Школьного Теста Умственного развития прослеживается положительная динамика. Учащиеся улучшили прежние результаты теста в среднем на 14% по двум классам. Самый высокий процент выполнения показали учащиеся 11 «А» класса, которые улучшили качество выполнения теста с 72% до 83%. Кроме этого в 11 «А» классе увеличилось количество «наиболее успешных» учащихся с 3 человек до 7 (Бичев К., Шевчик О., Абудеева А., Внукова А., Глухова А, Хинсулина В., Токарев Д.).
Общий график выполнения заданий теста ШТУР
по основным школьным предметам
Рекомендации для учителей 10 «А» класса
Учитывая усредненный стиль мышления класса, учителям можно рекомендовать следующие виды заданий на уроке:
задания с «открытыми» вопросами, которые дают возможность проявить творческие способности и способности к синтезу; им необходимо видеть правила в «действии», перерабатывать целостную информацию.
решение задач, способствующие развитию аналитических способностей;
задания с письменным и устным текстом, поскольку учащиеся данного класса воспринимают информацию посредством визуальных образов и восприятия на слух.
Объём оперативной памяти у учащихся 11 классов /норма – 30 баллов/
Мониторинг памяти
Результаты проведенной диагностики показали, что в данном классе 50% учащихся обладают дискретным («думающим») типом восприятия мира – т.е. особенностями их мыслительной деятельности являются способность к анализу, установлению причинно-следственных связей, выделению признаков и т.д. У 35% и 34% учащихся восприятие информации происходит преимущественно по визуальному и аудиальному каналам. Исходя из полученных результатов, учителям-предметникам можно рекомендовать следующие формы работы в данном классе:
- работа с таблицами, схемами, картами, рисунками;
- оставление воображаемого диалога исторических личностей или литературных персонажей, а также непременное обсуждение поставленной проблемы между собой;
- анализ текста, установление причинно-следственных связей, выделение признаков.
По результатам тестирования рекомендованы индивидуальные консультативные беседы с учащимися и их родителями. Особое внимание необходимо обратить учителям – предметникам на учащихся, у которых результаты теста находятся в предельных значениях, что может повлечь трудности при сдаче выпускных экзаменов и поступлении в другие учебные заведения.
Результаты опросника показали, что 63% учащихся определили свой тип личности, как предприимчивый. Данные предполагают наличие у них таких качеств личности как склонность к риску, высокую адаптацию, общительность.
Результаты опросника ДДО показывают, что 58% учащихся склонны к выбору профессии по типу человек – человек.
Общие результаты опросника показали, что учащиеся 11 классов в большинстве обладают коммуникативными, а также физическими способностями.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть