Подготовка фондов оценочных средствПроведение контрольного среза знаний для анализа уровня освоения студентами стандартов ВПО в рамках процедуры самообследования вуза презентация

Содержание

Программа подготовки вуза к государственной аккредитации в 2013 году Утверждено ректором 13.02.2013 г.

Слайд 1Юшина Н.В. зам. начальника УМУ 26.02.2013 г.
Подготовка фондов оценочных средств Проведение контрольного среза знаний

для анализа уровня освоения студентами стандартов ВПО в рамках процедуры самообследования вуза

Слайд 2Программа подготовки вуза к государственной аккредитации в 2013 году
Утверждено ректором 13.02.2013

г.

Слайд 3РАСПОРЯЖЕНИЕ
  10.01.2013

№ 01
  Мурманск
 О размещении учебно-методической документации на внутреннем файловом сервере

2. Заведующим кафедрами разместить электронные версии фондов оценочных средств по дисциплинам согласно приказу от 05.09.2012 г. № 369-об «О закреплении учебных дисциплин за кафедрами МГГУ» на 2012/2013 уч. год на внутреннем файловом сервере до 28 февраля 2013 г.

Файловый сервер storage → Фонд оценочных средств → Кафедра


Слайд 4Фонды оценочных средств
Разработка собственных заданий
Внешняя независимая база




Бланочное Комп. - Moodle Комп. -

AST

С использованием Интернет-технологий сайтов i-exam, att-nica


Слайд 5Фонды оценочных средств Тестовые задания
ВИДЫ ТЕСТОВ И РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ В ТЕСТЕ
Стартового

(входного) контроля – до 20 вопросов.
Экспресс – тестирование (после занятия) – 10-12 вопросов или заданий.
Текущего контроля (по отдельным темам учебной дисциплины) – 10 -15 вопросов и заданий. Могут использоваться как в режиме контроля, так и режиме обучения.
Итогового контроля (по учебной дисциплине) – до 30 вопросов.
Проверка остаточных знаний – от 30 до 60 вопросов.
 
ВИДЫ ТЕСТОВ ПО СОСТАВУ
Гомогенные – однородные, включающие в себя тестовые задания одной какой-либо формы.
Гетерогенные – неоднородные, включающие в себя тестовые задания различных форм, группированные в порядке возрастания сложности.

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
Вопросы закрытого типа (с выборочным ответом), то есть утверждение с вариантами ответов от 4 до 5.
Открытые вопросы (с конструируемым ответом). Используются для вопросов по базовым понятиям дисциплины и предполагают умение студентов самостоятельно формулировать свое мнение или давать четкие фактические ответы.
Задания на установление соответствия.
Задания на установление правильной последовательности.
Оптимальным представляется сочетание различных форм тестовых заданий.


Слайд 6Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный

университет»

Общие сведения

*1] Курсивом представлен образец оформления тестового задания.


Слайд 7Ключ к заданиям варианта №2

Критерии оценивания (за правильный ответ дается 1

балл)

Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования
(форма представления ключей может быть выбрана преподавателем самостоятельно)

Выделенные ДЕ и количество заданий в каждой ДЕ


Слайд 82012/2013 учебный год
ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ № _________

Процент студентов, полностью

освоивших все ДЕ дисциплины: 67% (2 из 3)
Заведующий кафедрой __________________
Представитель комиссии по самообследованию __________________

Слайд 9Методика проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников

образовательного учреждения ФГОС в учреждениях ВПО

где
mГСЭ, mЕН, mОПД – процент результатов, соответствующих требованиям ГОС по дисциплинам соответствующих циклов подготовки (ГСЭ – общих гуманитарных и социально-экономических, ЕН – общих математических и естественнонаучных, ОПД – общепрофессиональных дисциплин),
kГСЭ = 1, kЕН = 1, kОПД = 3 – весовые коэффициенты результатов тестирования по циклам дисциплин.
Если тестирование по определенному циклу подготовки по УГС не проводилось, то его весовой коэффициент равен нулю.

6.2. Результат тестирования m по УГС рассчитывается по формуле:


Слайд 10Проведение контрольного среза знаний для анализа уровня освоения студентами стандартов ВПО


Слайд 11 Результаты анализа итогов тестирования и принятые решения по устранению выявленных недостатков

должны быть отражены в отчете по самообследованию

Проведение контрольного среза знаний для анализа уровня освоения студентами стандартов ВПО


Слайд 12Пакет документов по контрольному срезу знаний студентов при самообследовании специальности
Примечание: Пакет

документов хранится до следующей аккредитационной проверки университета.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика