Подготовила: Губарева Т.Г.
Подготовила: Губарева Т.Г.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
укрепление здоровья, физ. развития и повышение работоспособности учащихся;
развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физической культуре;
развитие чувства темпа и ритма, координации движений;
формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении;
усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках физической культуры.
учащиеся, которые достаточно успешно овладевают предлагаемым игровым материалом, практически самостоятельно могут выполнить любые задания учителя;
учащихся второй группы характеризует меньшая самостоятельность. Без помощи учителя дети не в состоянии выполнять условия игры, могут допускать ошибки, которые могут быть исправлены только при помощи учителя;
учеников третьей группы объединяет полное отсутствие внимания к игре, работают только по шаблону, требуют многократного разъяснения условий игры.
Физическое развитие- комплекс морфо- функциональных показателей, тесно связанных с физической работоспособностью и уровнем биологического состояния индивидуума в конкретное время.
Двигательные способности- силовые, скоростные, координационные способности, выносливость, гибкость.
Подвижная игра- это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
Коллективные подвижные игры- это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые классы.
Подвижные игры, подводящие к спортивной деятельности- это систематически организуемые подвижные игры, требующие устойчивых условий проведения и способствующие успешному овладению учащимися элементами спортивной техники и простейшими тактическими действиями в отдельных видах спорта.
Сюжет игры определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта.
Правила игры- обязательные требования для участников игры.
необходимыми в играх (бег, прыжки, ходьба), но их мускулатура еще плохо развита, они быстро утомляются, поэтому физические упражнения нами строго ограничены и по возможности имеют игровую форму.
Последовательность подвижных игр планируется заранее, идя от простого к сложному , следя за дозировкой нагрузки на детей.
При выборе подвижных игр на конкретный урок учитываются дидактические требования при изучении основного материала и степень сложности изучаемых упражнений.
Необходимо использовать двигательные действия, заимствованные из различных видов спорта. Применение их в определенных сочетаниях способствуют расширению двигательных способностей школьников. К таким подвижным играм можно отнести игры:
«Переноска мячей»
«День и ночь»
«Гуси-Лебеди»
«Космонавты»
Коррекция физического развития и двигательных способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья реализуется :
в рамках урока как традиционной форме обучения;
в кружковой работе;
индивидуальных и групповых занятиях;
внеклассных мероприятиях (дни здоровья);
школьных , городских и областных мероприятиях.
словесный (рассказ, беседа, описание, объяснение, разбор задания, указания команды)
наглядный (показ, демонстрация, плакаты ,рисунки и схемы, зарисовки, предметные пособия и кинофильмы)
Физическое упражнение - это основное и специфическое средство физического воспитания, особый вид двигательной деятельности, при помощи которого осуществляется направленное воздействие на занимающихся.
Физические упражнения – это двигательные действия, с помощью которых решаются образовательные, воспитательные задачи и задачи физического развития.
Многократное выполнение двигательных действий образует двигательную деятельность.
Замеры осуществлялись по критериям таблицы «Оценка уровня физического развития и двигательных возможностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья», разработанным В.М. Мозговым. В.М. Мозговой выделяет три уровня оценки: низкий - от 0 до 1; средний – от 1 до 1,5 %; высокий – от 1,5 до 2%.
Исходный, текущий и итоговый мониторинги результативности опыта проводились 1 раз в 2 года со 2 по 6 класс с целью выявления у динамики уровня физического развития двигательных способностей у учащихся.
Эмоционально приподнятое настроение, которое всегда сопутствует игре, делает урок ярким и увлекательным.
Игра незаменима, как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми.
Поэтому все виды правильно организованных игр являются прекрасным средством физического, умственного и нравственного воспитания.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть