Презентация на тему Поддержка учащихся в овладении деятельностью на внеурочных занятиях по физике

Презентация на тему Презентация на тему Поддержка учащихся в овладении деятельностью на внеурочных занятиях по физике, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 19 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Поддержка учащихся в овладении деятельностью на внеурочных занятиях по физике МОУ
Текст слайда:

Поддержка учащихся в овладении деятельностью на внеурочных занятиях по физике

МОУ лицей№8 «Олимпия» Учитель физики Дзержинского района высшей категории г.Волгограда Г. В. Елькина

2009


Слайд 2
Проблематика:предпрофильнаяпредпрофильная подготовка, базовый и профильный уровни;восполнение времени;возможность высказать любую идею;стремлениестремление учащихся
Текст слайда:

Проблематика:

предпрофильнаяпредпрофильная подготовка, базовый и профильный уровни;
восполнение времени;
возможность высказать любую идею;
стремлениестремление учащихся к самовыражению через реализацию идей;
модуль – триместр – год.


Слайд 3
Решаемые задачиразработка программ внеурочных занятий по курсу физики 8-11 классов; поддержка
Текст слайда:

Решаемые задачи

разработка программ внеурочных занятий по курсу физики 8-11 классов;
поддержка проеподдержка проектнподдержка проектной деятельности учащихся;
консультации для заочников МИФИ и ЗФТШ;
апробация пропедевтического курса «Уроки открытий» для начальной школы;
ЦДО и дистанционные олимпиады.


Слайд 4
Возможные результаты:приобщение школьников к исследовательской и творческой приобщение школьников к исследовательской
Текст слайда:

Возможные результаты:

приобщение школьников к исследовательской и творческой приобщение школьников к исследовательской и творческой деятельности (формирование и развитие рефлексивной компетентности учащихся);
приобретение учащимися навыков самообразования;


Слайд 5
Возможные результаты:формирование понятийного аппарата на начальном уровне изучения физики, целостного представления
Текст слайда:

Возможные результаты:

формирование понятийного аппарата на начальном уровне изучения физики, целостного представления об окружающем мире, учебно-познавательной компетентности учащихся на основе более грамотного и четкого терминологического подхода.


Слайд 6
Ресурсы и исполнители	Для успешной реализации представленных нами приемов необходимы:желание педагога заниматься
Текст слайда:

Ресурсы и исполнители

Для успешной реализации представленных нами приемов необходимы:
желание педагога заниматься внеурочной работой по предмету
желание ребенка овладеть новой деятельностью
базовый набор оборудования для кабинета
помещение
документальное сопровождение (программы курсов)
внешнее поощрение детей



Слайд 7
Программы внеурочных занятийПрограммы элективов и спецкурсов: «Механическая картина мира», «Методы решения
Текст слайда:

Программы внеурочных занятий

Программы элективов и спецкурсов: «Механическая картина мира», «Методы решения физических задач», «Конкурсные и олимпиадные задачи по физике»
Программы ДОУ: «Обыкновенная физика необыкновенных явлений», «Аквамир», «Что мы знаем о небесных телах?», «Каков заряд Вселенной?»
Программы предметных кружков: «Занимательная физика», «Простые и сложные опыты по электростатике», «Свет – самое темное пятно в физике»



Слайд 8
Консультации	Традиционные вступительные испытания для зачисления в ЗФТШ или заочную школу при
Текст слайда:

Консультации

Традиционные вступительные испытания для зачисления в ЗФТШ или заочную школу при МИФИ не проходят для ребят без помощи или консультаций учителя. Необходимы они и во время дальнейшего обучения




Слайд 9
«Уроки открытий. Физика»	Пропедевтический курс физики рассчитан на 4 года обучения: «Учимся
Текст слайда:

«Уроки открытий. Физика»

Пропедевтический курс физики рассчитан на 4 года обучения:
«Учимся наблюдать и объяснять» (1 класс);
«Учимся измерять» (2 класс);
«А что, если сделать так?..»
(3 и 4 классы)




Слайд 10
Проект учащихся 3 класса
Текст слайда:

Проект учащихся 3 класса

Исследование
условий подъема
тела в воздух и удержания

тела на плаву.




Слайд 11
Цели:1- исследовать условия подъема тела в воздух;2- сконструировать и апробировать модели
Текст слайда:

Цели:
1- исследовать
условия подъема тела в воздух;
2- сконструировать и апробировать модели парашютов и самолетов;
3- сравнить характеристики
моделей.


Цели:
1- исследовать
условия подъема тела в воздух;
2- сконструировать и апробировать модели парашютов и самолетов;
3- сравнить характеристики
моделей.


Этапы:
теория вопроса:
Что может летать? Что может летать? Что может плавать?
Почему это происходит?
Как увеличить время полета?
изготовление моделей и их испытания
в лабораторных условиях;
коррекция (доработка) моделей;
испытание моделей в реальных условиях;
анализ проведенной работы и награждение
лучшего конструктора.



Слайд 12
Теория вопроса
Текст слайда:

Теория вопроса



Слайд 13
Испытания моделей
Текст слайда:

Испытания моделей



Слайд 14
Предпрофильная подготовка  Обучение в 7 – 9 классах по новому
Текст слайда:

Предпрофильная подготовка

Обучение в 7 – 9 классах по новому УМК (авторы А. В. Грачев и К), предполагающему выбор профилей, связанных с естественно-научным циклом




Слайд 15
Новый УМК по физике
Текст слайда:

Новый УМК по физике



Слайд 16
Базовый и профильный уровниВыбирая профильное обучение физике и математике ученик получает
Текст слайда:

Базовый и профильный уровни

Выбирая профильное обучение физике и математике ученик получает гарантированный уровень подготовки, достаточный для сдачи ЕГЭ.
Выбирая базовое обучение, выпускник рискует выполнить итоговое испытание по физике на низкий балл, неприемлемый для поступления на желаемый факультет.



Слайд 17
Идеи и самовыражениеНе всё возможно на уроке, но многое – в
Текст слайда:

Идеи и самовыражение

Не всё возможно на уроке, но многое – в частной беседе на консультации!
Есть идея!
Может попробуем?
Послушайте, я знаю как это сделать лучше!



Слайд 18
Календарный план1 этап: выбор темы, анализ литературы, разработка плана работы и
Текст слайда:

Календарный план

1 этап: выбор темы, анализ литературы, разработка плана работы и эксперимента, анализ экспериментальных данных;
2 этап: оформление работы, подготовка и защита на различных уровнях*;
3 этап: поиск новых целей, интересных идей.


*Выступление на областном фестивале «Юность науки», на школьном, районном, городском и т.д. конкурсах НОУ, Харитоновских чтениях, конкурсе им.Вернадского



Слайд 19
ЦДО и дистанционные курсы	Дистанционные курсы по физике создаются на сайте ЦДО.
Текст слайда:

ЦДО и дистанционные курсы

Дистанционные курсы по физике создаются на сайте ЦДО. Пока они в стадии разработки: процесс очень трудоемкий и длительный. Но уже во второй раз поводилась дистанционная олимпиада по физике. В первый раз в ней осмелилось участвовать только 7 человек. Сейчас число участников приблизилось к 150, а география олимпиады охватывает обе столицы, все города Поволжья, города Сибири и Дальнего Востока!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика