XMU+
Позволяет использовать любое оборудование – IP, TDM и простые аналоговые телефоны
ПОЛНАЯ РУСИФИКАЦИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА CONTACT-ЦЕНТРОВ ОТ SIEMENS
ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ИНВЕСТИЦИЙ
Возможность плавной эволюции оборудования + использования специальных программ по upgrade с использованием trade in
ПРЕИМУЩЕСТВА CONTACT-ЦЕНТРОВ ОТ SIEMENS
Технический персонал боится показаться ненужным своему работодателю
НЕДОСТАТКИ CONTACT-ЦЕНТРОВ ОТ SIEMENS
- агентом или менеджером
- непринятым вызовом
- через интернет
Полная интеграция с оболочкой агента для предварительного просмотра набираемых номеров, планирования и вызова
Данные, полученные от LDAP - каталога
- номер вызываемого абонента
- длительность вызова
- очередь
- ответивший агент
- целевой уровень обслуживания
- время ответа
Автоматическое обновление экрана через конфигурируемые интервалы обновления
Встроенная аналитическая модель предсказывает тенденции
Конфигурируемые тревоги и подтверждения
Пересылка, отклонение, откладывание сообщений
Пересылка внешнему агенту
Поиск архивных Email
Повторная отсылка архивированных сообщений
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть