Презентация на тему Система оценивания уровня достижения планируемых результатов – механизм повышения качества образования.

Презентация на тему Система оценивания уровня достижения планируемых результатов – механизм повышения качества образования., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Система оценивания уровня достижения планируемых результатов – механизм повышения качества образования».

Огребо Любовь Юрьевна,
заместитель директора по УВР
МАОУ «Спасская СОШ» Томского района


Слайд 2
Текст слайда:


Основная особенность нового стандарта ФГОС заключается в максимальной ориентации образовательного процесса на достижение планируемых результатов, определенных действующей образовательной программой образовательного учреждения, в соответствии с новым законом об образовании (ст. 10  Федерального Закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Слайд 3
Текст слайда:

Основные направления оценки ориентированы на определение

уровней достижения планируемых результатов при освоении образовательных программ.
Оценочная деятельность учителя должна строиться на основе следующих общих принципов


Слайд 4
Текст слайда:

1. Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.
2. Оценивание может быть только критериальным.
3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования.
4. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
5. В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса.


Слайд 5
Текст слайда:


В зависимости от этапа обучения используется
диагностическое: стартовое, текущее
срезовое: тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое оценивание.


Слайд 6
Текст слайда:


Промежуточная аттестация представляет собой внутришкольный мониторинг  достижений учащимися планируемых результатов.  Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленном образовательным учреждением (ст. 58, № 273–ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Промежуточная аттестация относится к внутренней оценке



Слайд 7
Текст слайда:


Итоговая аттестация (ст. 59 № 273-ФЗ) объективно и независимо оценивает уровни достижения учащимися планируемых результатов на  уровне окончания основного и среднего образования. Итоговая аттестация является внешней, независимой оценкой и оказывает существенное влияние на оценку работы учителя и образовательного учреждения в целом.


Слайд 8
Текст слайда:


Для успешного прохождения обучающимися процедуры ГИА в 9 классе, планомерная работа должна выстраивается на протяжении всех лет обучения – системный контроль за уровнем освоения материала по предмету, согласно планируемым результатам.


Слайд 9
Текст слайда:


Рассмотрим некоторые подходы к оценке качества обучения в зависимости от требований к результатам освоения основной образовательной программы, а именно: предметных, метапредметных и личностных на примере предмета «математика».



Слайд 10
Текст слайда:

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

предметные:
умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Слайд 11
Текст слайда:


метапредметные:
умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.


Слайд 12
Текст слайда:


личностные:
умения контролировать процесс и результат учебной деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


Слайд 13
Текст слайда:

Вывод:

-предметные результаты формируют умение решать задачи
- формируются умения оценивать правильность хода решенных задач (метапрдметные результаты)
- формируются умения адекватно оценивать полученный результат (личностные результаты).


Слайд 14
Текст слайда:


основная линия формирования планируемых результатов – сформировать умение контролировать свой процесс обучения и оценивать адекватность полученного результата.


Слайд 15
Текст слайда:

- формировать планируемые результаты;
- разобраться в самых значимых моментах в подготовительной работе;
- знать существующую документацию по проведению экзамена;
- соотнести календарно-тематическое планирование в данных классах с темами, используемыми в КИМах.


Слайд 16
Текст слайда:

необходимо использовать

«Спецификацию КИМов для проведения ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ», «Кодификатор элементов содержания для проведения ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ», и «Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ». Данные документы дают представление о распределении заданий по частям работы, об элементах содержания, требования, т.е. умения, проверяемые заданиями экзаменационной работы.


Слайд 17
Текст слайда:

Согласно «Кодификатору требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ»

сформированы основные математические задачи, решая которые, обучающиеся 5 класса будут двигаться к достижению уровня планируемых результатов
- отработка навыков устного счета
- решение практико – ориентированных задач
- умение работать с тестами
- уметь строить диаграммы, а также уметь их «читать»


Слайд 18
Текст слайда:


Отработка навыков устного счета.
Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, требуют осознанного усвоения учебного материала; при их выполнении развивается память, речь, внимание, быстрота реакции.


Слайд 19
Текст слайда:


Решение практико – ориентированных задач
Практико-ориентированные задания необходимо включать в повседневную работу, в большой степени этому способствуют открытые банки заданий по ОГЭ и ЕГЭ.


Слайд 20
Текст слайда:


Умение работать с тестами.

………не сформировано умение адекватно оценивать полученный результат.


Слайд 21
Текст слайда:


Уметь строить диаграммы, а также уметь их «читать».
учащиеся вырабатывают способность отбирать (а значит оценивать) и обрабатывать (а значить анализировать) необходимую информацию.


Слайд 22
Текст слайда:



…подтверждают УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ – правильно выстроенные планируемые результаты – механизм повышения качества образования.


Слайд 23
Текст слайда:


Основной идеей успешности при подготовке к ГИА является узкое (сконцентрированное, конкретно сформулированное) требование в каждом классе, отраженное в планируемых результатах.


Слайд 24
Текст слайда:



СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика