Педсовет презентация

Цель Способствовать формированию у классных руководителей и педагогов установки на применение различных технологий всестороннего развития социально- адаптированной личности.

Слайд 1Педсовет
«Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»


Слайд 2Цель
Способствовать формированию у классных руководителей и педагогов установки на применение различных

технологий всестороннего развития социально- адаптированной личности.

Слайд 3Задачи
Выявить проблемы в воспитании школьников
Выработать основу для создания воспитательной подпрограммы школы


Слайд 4
Задача формирования самостоятельной,ответственной и социально мобильной личности, способной к

успешной социализации и активной адаптации в обществе определяет необходимость
использования соответствующих программ

Слайд 5
Объект сопровождения – образовательный процесс (учебно- воспитательный процесс).
Предмет деятельности – ситуация

развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими, с самим собой.

Слайд 6Проблемы:
Юношеская безработица.
Отчуждение детей и родителей.
Негативные последствия быстрого имущественного расслоения.
Потеря патриотических

и культурных ценностей общества.
Занятость подростков не отражают интересов и потребностей детей.
Агрессивное телевидение и кинематограф.
Проблема здоровья подрастающего поколения.
Рост преступности .
Изменение характера брака и отношений людей в браке.
Проблема талантливых детей и не выявленных талантов.


Слайд 7Направления воспитания
Интеллектуально - творческое
Гражданско-патриотическое, правовое
Духовно-нравственное, эстетическое
Культура здорового образа жизни.
Безопасность жизнедеятельности



Слайд 8Основная цель деятельности:
Развитие самостоятельности в решении проблемных ситуаций.
Предотвращение дезадаптации.
Предотвращение возникновения острых

проблемных ситуаций.

Слайд 9
«Мастерская человечности»
«Школа жизни»
«Путь к сердцу»
«Союз сердец»


Слайд 10Рекомендации классным руководителям:
Искренне уважать ребенка и быть заинтересованным в нем как

в целостной личности.
Относится с терпением и пониманием к сложностям внутреннего мира ребенка.
Достаточно хорошо знать самого себя, чтобы быть в состоянии сохранить эмоциональную устойчивость и служить интересам ребенка.
Обладать эмпатией, чувством юмора и легкостью в общении.
Демократичный стиль общения на уроке.

Слайд 11
Решение педагогического
Совета:


Слайд 12Спасибо за

работу!


Спасибо за
работу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика