Слайд 1Педсовет
«Всестороннее развитие социально-адаптированной личности как средство модернизации образовательного процесса»
Слайд 2Цель
Способствовать формированию у классных руководителей и педагогов установки на применение различных
технологий всестороннего развития социально- адаптированной личности.
Слайд 3Задачи
Выявить проблемы в воспитании школьников
Выработать основу для создания воспитательной подпрограммы школы
Слайд 4
Задача формирования самостоятельной,ответственной и социально мобильной личности, способной к
успешной социализации и активной адаптации в обществе определяет необходимость
использования соответствующих программ
Слайд 5
Объект сопровождения – образовательный процесс (учебно- воспитательный процесс).
Предмет деятельности – ситуация
развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими, с самим собой.
Слайд 6Проблемы:
Юношеская безработица.
Отчуждение детей и родителей.
Негативные последствия быстрого имущественного расслоения.
Потеря патриотических
и культурных ценностей общества.
Занятость подростков не отражают интересов и потребностей детей.
Агрессивное телевидение и кинематограф.
Проблема здоровья подрастающего поколения.
Рост преступности .
Изменение характера брака и отношений людей в браке.
Проблема талантливых детей и не выявленных талантов.
Слайд 7Направления воспитания
Интеллектуально - творческое
Гражданско-патриотическое, правовое
Духовно-нравственное, эстетическое
Культура здорового образа жизни.
Безопасность жизнедеятельности
Слайд 8Основная цель деятельности:
Развитие самостоятельности в решении проблемных ситуаций.
Предотвращение дезадаптации.
Предотвращение возникновения острых
проблемных ситуаций.
Слайд 9
«Мастерская человечности»
«Школа жизни»
«Путь к сердцу»
«Союз сердец»
Слайд 10Рекомендации классным руководителям:
Искренне уважать ребенка и быть заинтересованным в нем как
в целостной личности.
Относится с терпением и пониманием к сложностям внутреннего мира ребенка.
Достаточно хорошо знать самого себя, чтобы быть в состоянии сохранить эмоциональную устойчивость и служить интересам ребенка.
Обладать эмпатией, чувством юмора и легкостью в общении.
Демократичный стиль общения на уроке.
работу!
Спасибо за
работу!