Педагогический совет:
Педагогический совет:
Проанализировать
готовность ОУ
к внедрению
образовательных
стандартов
второго поколения
Выявить проблемы,
которые необходимо
решать ОУ
в режиме освоения
новых
образовательных
стандартов
1
2
3
4
5
Стратегические цели системы образования
Введение стандартов второго поколения
в системе общего образования
Определение понятия и утверждение правового статуса стандартов
Разработка стандартов
(направленность, цели, технологии стандартизации)
Закон РФ от 10 июля 1992 г. «Об образовании»
(в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ)
Федеральный закон от 14 ноября 2007 года N 309-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"
Документы, входящие в пакет «Государственных образовательных стандартов»
Введение государственных стандартов второго поколения
в системе общего образования
Стандарты - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством
Инновационность стандартов
второго поколения
Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ
Инновационность структуры стандартов
второго поколения(3Т+с)
ВЕДУЩИЙ ФАКТОР
УСПЕШНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ
задач модернизации отечественного образования
ЗНАНИЯ и КВАЛИФИКАЦИЯ
педагогических кадров
в решении
задач модернизации
образования
ВЕДУЩИЙ ФАКТОР
УСПЕШНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ
задач модернизации отечественного образования
Требования к результатам , подлежащие проверке и аттестации
Умения учебно-познавательной, исследовательской деятельности
Способность к контролю и самоконтролю
Способность к творческому решению учебных и практических задач
Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Коммуникативные и информационные умения
Умение оценивать объекты окружающей действительности с определённых позиций
Индивидуальные психологические характеристики личности
Фундаменталь-
ное ядро
содержания
образования
Система
итоговой
аттестации
Программа
УУД
Примерные
программы
учебных
предметов
Примерные
программы
воспитания,
социализации
и внеурочной
деятельности
Требования к структуре основной общеобразовательной программы
В нем фиксируются основополага
ющие элементы научного знания,
методологического ,
системообразующего,
ценностного и мировозренческого
характера
Коммуника
тивные УУД
Универсаль
ные учебные
действия
Фундаментальное ядро содержания образования
Внеурочная
деятельность
(спектр занятий,
направленных
на развитие
школьника)
Структура учебного базизного плана
Качество образовательных программ
Уровень внутришкольной системы управления качеством образования
Уровень обучающей деятельности учителя на уроке и по видам педагогической деятельности
Планируемые результаты:
Инструментальные ресурсы-
УСП
Предметные (ЗУН)
Метапредметные (компетентности)
Личностные (система ценностных отношений)
Мотивационные ресурсы- запросы, которые конкретизируются в мотивах деятельности
Планируемые образовательные результаты:
Способы деятельности, освоенные на базе школьных предметов
Сформированная в образовательном процессе система ценностей к себе и другим
проанализировать наличие технологических и образовательных ресурсов методических объединений, необходимых для внедрения новых образовательных стандартов
по результатам анализа построить гистограмму, отражающую готовность МО к освоению федеральных стандартов второго поколения
определить проблемы, которые необходимо решать МО в режиме освоения новых образовательных стандартов
наметить пошаговые действия в МО по реализации обозначенных проблем.
Проект решения педагогического совета:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть