Педагогический совет презентация

Содержание

«Я не знаю ничего более приятного и поучительного, чем сравнивать опыт с ожиданием или отмечать разницу между идеей и реальностью» Джонсон Сэмюэл

Слайд 1Педагогический совет

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО

РАЙОНА НА 2008-2013 УЧ.ГГ.

Слайд 2

«Я не знаю ничего более приятного и поучительного, чем

сравнивать опыт с ожиданием или отмечать разницу между идеей и реальностью»


Джонсон Сэмюэл

Слайд 3Цель
Рассмотреть программу развития Стремуткинской школы


Слайд 4Разделы программы
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Слайд 5Законодательная база для разработки программы развития школы
Конституция РФ.
Конвенция о правах ребенка.
Закон

РФ «О правах ребенка».
Закон РФ «Об образовании».
Закон Псковской области «Об образовании в Псковской области»
Устав школы.
Образовательная программа школы.
Федеральная программа развития образования.
«Национальная доктрина»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
«Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования».
«Концепция информатизации образовательного процесса в …….

Слайд 6Основные задачи программы:
обеспечение прав ребенка на качественное образование, обеспечение качества и

доступности образовательных услуг
построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, краю, России, формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности на основе толерантного подхода
содействие повышению роли семьи в воспитании детей
формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие,
формирование культуры здорового образа жизни
разработка и внедрение нового содержания образования в школе
совершенствование системы управления школой
развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Слайд 7использование ресурсов дополнительного образования как способ расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных

траекторий и развития творческого потенциала личности, включение внеобразовательных социальных структур в систему образования
развитие органов ученического самоуправления, создание детских общественных организаций
реализация приоритетных национальных проектов «Образование» и «Наша новая школа»
развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей и вовлечения общественности в образовательный процесс
формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического сообщества
развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования и в различных типах учреждений
дальнейшее повышение положительного имиджа образовательного учреждения

Слайд 8Приоритет реализации программы развития ОУ сосредоточен в следующих областях деятельности:
образовательной, как

создание условий и механизмов для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей. В дополнительном образовании детей и молодёжи - создание условий для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации
в сфере кадровой политики - формирование стратегических преимуществ ОУ путем удовлетворения потребностей школы в компетентных, высокомотивированных специалистах, приверженных ценностям педагогической профессии
в сфере укрепления материально-технической базы - оптимальная, с точки зрения образовательного эффекта, работа по реализации нового образовательного стандарта в части условий обучения, сохранение МТБ и максимально эффективное целевое использование

Слайд 9в сфере психологической поддержки - создание эффективной системы психологического сопровождения всех

участников образовательного процесса как условия формирования и развития человеческого ресурса ОУ, повышения качества и объема психологических услуг, предоставляемых населению, повышения психологической безопасности граждан
в сфере информатизации образовательной среды - формирование ИКТ-компетентности учащихся, начиная с начальной школы; реализация модели «Школы информатизации», обеспечивающей планирование, размещение ресурсов, контроль выполнения планов, создание цифровых портфолио, информирование родителей и прозрачность школы….
в сфере духовно-нравственного, гражданского воспитания и правового просвещения - воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию
в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся - совершенствование форм и методов работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни через индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения
- в работе с одарёнными детьми и молодёжью - обеспечение благоприятных условий для создания в школе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности

Слайд 10Сроки реализации программы:
с сентября 2008 года по сентябрь 2013 года



Слайд 11Стратегическое направление
«Учить не мыслям, а учить мыслить»

И.Кант

Слайд 12Финансовое обеспечение программы
за счет различных источников финансирования: муниципальный бюджет, дополнительные

привлеченные средства.

Слайд 13Принципы реализации программы
программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное

внесение корректив в планы
информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе
вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по "реализации задач развития школы
научный подход к решению задач
включение в решение задач программы развития всех субъектов

Слайд 14Управление программой
Управление реализации программы развития осуществляет методический совет школы



Слайд 15ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ШКОЛЫ
Всего педагогов – 23, в том числе совместителей –

1
Имеют высшее образование - 19
Среднее специальное – 4, в том числе - 1 совместитель
Учатся в вузе - 5 , в том числе 3 – администрация ОУ
Имеют государственные награды, почётные звания - 3
Имеют педагогический стаж:
до 5 лет - 8
более 10 лет – 15
Средний возраст составлял 40,2 лет.

Слайд 16База для осуществления УВП
Учебный процесс осуществляется в 21 кабинете. В школе

имеются 2 телевизора, 2 DVD, 1 музыкальный центр, 34 компьютера (в образовательном процессе используется 28), 3 сканера, 4 принтера, 3 многофункциональных офисных центра (принтер, сканер, ксерокс), 10 мультимедийных установок, интерактивная доска
При школе имеется библиотека. Книжный фонд составляет 9 744 экземпляров, в том числе 2 925 учебников, 4338 экземпляров (+64 диска) – учебных пособий
Школа оснащена информационными программами, подключена к скоростному Интернету, учителя и обучающиеся имеют возможность использовать его для обучения, внеклассной работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика