Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан? (по материалам Марка Пренски) презентация

Содержание

Сегодня я выступаю перед вами… © 2004 Marc Prensky

Слайд 1© 2004 Marc Prensky
© 2004 Marc Prensky
Как учителям превратиться из
эмигрантов цифрового

мира
в его граждан?
(по материалам Марка Пренски)

© 2004 Marc Prensky


Слайд 2Сегодня я выступаю
перед вами…
© 2004 Marc Prensky


Слайд 3…от лица…
© 2004 Marc Prensky


Слайд 4© 2004 Marc Prensky
…аборигенов
цифрового мира…
© 2004 Marc Prensky
© 2004 Marc

Prensky

Слайд 5В котором мы с вами оказались
незаметно для себя и…
==== СО

СКОРОСТЬЮ СВЕТА =>

Слайд 6Но что можете ВЫ
[Министры, директора, завучи, учителя,
библиотекари, профессора и преподаватели]

Сделать для

НАС?
[школьников и студентов]

© 2004 Marc Prensky



Слайд 7“Дайте нам
возможность
учиться с помощью
компьютеров!”


Слайд 8Мы растем во время

ОЧЕНЬ
интересных
ПЕРЕМЕН


Слайд 9

“Впервые в истории, мы более не ограничены способностями или знаниями наших

учителей.”

© 2004 Marc Prensky


Слайд 10К сожалению, ВЫ

НАС
ОГРАНИЧИВАЕТЕ
© 2004 Marc Prensky


Слайд 11Пожалуйста,

придумайте, как


ОСВОБОДИТЬ НАС !
© 2004 Marc Prensky


Слайд 12Нам нужны
новые средства и
новые задания
для новых знаний и новых
практических

навыков



Слайд 13Сегодня Вы столько
говорите о

ПРОВЕРКЕ НАШИХ ЗНАНИЙ И
СОКРАЩЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
(→ тесты,

ЕГЭ,
«облегчение учебных программ»
и т.д. и т.п.)



Слайд 14Но для большинства из НАС,
самой большой проблемой является
НЕ
ПРОВЕРКА ЗАУЧЕННОГО НАМИ ВЫБРАННОГО


ВАМИ ЗА НАС СОДЕРЖАНИЯ



Слайд 15А

УМЕНИЕ РАЗМЫШЛЯТЬ, ПОНИМАТЬ,
АНАЛИЗИРОВАТЬ,
т.е. СООБРАЖАТЬ
И

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ


Слайд 16Например
критического отношения к информации
использования компьютерных сетей
постановки исследовательской задачи
активного решения проблем


Слайд 17Наши учителя

ЕЩЕ КАК-ТО МОГУТ
ПОМОЧЬ НАМ С
ПОНИМАНИЕМ «ПРОЧИТАННОГО»


Слайд 18НО НАМ ОНИ НЕ ПОМОГАЮТ

С ПРАКТИЧЕСКИМИ
НАВЫКАМИ


Слайд 19ПОТОМУ ЧТО
у них самих
ЭТИХ НАВЫКОВ
НЕТ!


Слайд 20например
критического отношения к информации
использования компьютерных сетей
постановки исследовательской задачи
активного решения проблем


Слайд 21ДАЖЕ

Если Вы займетесь

«ПОВЫШЕНИЕМ ИХ
КВАЛИФИКАЦИИ!»


Слайд 22ПОЧЕМУ?


Слайд 23ПОТОМУ ЧТО МЫ -


Слайд 24Цифровые аборигены
© 2004 Marc Prensky


Слайд 25Мы, например, тратим свое время примерно так:

50,000 часов рубимся

в видеоигры
250,000 часов пишем e-mailы и СMC-ки
10,000 часов говорим по мобильнику
20,000 часов смотрим телевизор
500,000 часов пялимся на рекламу

© 2004 Marc Prensky

меньше 5000 часов читаем комиксы и цветные
журналы, а газеты не читаем вообще!


Слайд 26© 2004 Marc Prensky
2 миллиарда мелодий для мобильников в год

2 миллиарда песен и фильмов в месяц

3 миллиарда СМС-ок в день

Мы, например, скачиваем из Сети:


Слайд 27
Наша

жизнь


Общение
е-мейл, чат, СМС

Обмен
блоги, веб-камеры

Покупка и продажа
яндекс-деньги, озон, болеро

Взаимообмен
напстер, юмор, клипы

Творчество
сайты, аватары

Встречи
чат-румы, skype

Коллекции
mp3, видео, DVD


Поиск
информация, связи, люди, интересы

Анализ
SETI, молекулы

Отчеты
блоги, фотографии

Програмирование
Открытые коды, совмещенная реальность

Социализация
Учимся социальному поведению,

Социальный рост
исследования



Координация
проекты, флэш-мобы, многопользовательские ролевые игры

Оценка
комментарии, аннотации, экспертные мнения - Epinions, Amazon, Slashdot

Игры
один, один-на-один, небольшие и большие группы

Обучение
Учим про то, что нам самим интересно



цифровая


Слайд 28А НАШИ УЧИТЕЛЯ, в
БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ…


Слайд 29ЦИФРОВЫЕ ЭМИГРАНТЫ
© 2004 Marc Prensky


Слайд 30МЫ СЛЫШИМ ИХ

НЕВНЯТНЫЙ «ЦИФРОВОЙ АКЦЕНТ с заиканием» - сиди-ром, джи-пи-эс, геокешинг,

геотаггинг, веб-блоггинг, фликр, лентару, скайп, озонру, вики-вики, гуглмапс



Слайд 31И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ
НЕ ПОНИМАЮТ
НИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

НИ НОВЫЕ СЛОВА и ТЕРМИНЫ


Слайд 32
Быстрый поисковик
Ай-пи телефония
Текстовый маппинг
Стеганография
Три Дэ моделирвание
Википедия
Расширенная реальность
Наладонник



Слайд 34Когда нам нужна поддержка,

наши цифровые эмигранты
оказываются абсолютно
беспомощными,


Слайд 35а появления
цифровых аборигенов
среди учителей

мы просто не дождемся,


Слайд 36пока мы сами не вырастем,
выучимся на учителей
и пойдем работать в

школу!



Слайд 37Итак…


Слайд 38Что Вы можете
нам предложить?


Слайд 39

Посмотрите, какие замечательные компьютеры уже есть у нас…


Слайд 40Что мы

ЖДЕМ ОТ ВАС?


Слайд 41Вы можете,
и даже, должны,
дать нам:

© 2004 Marc Prensky


Слайд 42© 2004 Marc Prensky
ИНТЕРЕСНЫЕ,


Слайд 43© 2004 Marc Prensky
ПОНЯТНЫЕ,


Слайд 44© 2004 Marc Prensky
ЗАДАНИЯ, (например, провести самостоятельные исследования) которые
можно выполнять с

помощью компьютеров или компьютероподобных устройств

Слайд 45© 2004 Marc Prensky
КОТОРЫЕ
помогут нам начать
СООБРАЖАТЬ


Слайд 46И ПРИВЕДУТ К
ПОНИМАНИЮ, РАЗМЫШЛЕНИЮ
И
ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ


Слайд 47И

ПОЗВОЛЯТ НАМ


Слайд 48пойти дальше
возможностей наших учителей
и ограниченных
«облегченных» знаний,
записанных в наших
бумажных учебниках




Слайд 49для того,
чтобы мы достигли успеха
в этом самом
21 веке


Слайд 50
СПАСИБО ВАМ, учителя
за ваше внимание!


Слайд 52
Обсудить!!!!
Здесь


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика