Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей с ОВЗ как фактор успешной социализации выпускников презентация

Содержание

Нарушения в развитии детей с ОВЗ негативно сказываются на формировании их творческой деятельности. Вместе с тем, творческая деятельность ребенка является движущей силой его

Слайд 1 Педагогический подход к развитию творческого потенциала детей с ОВЗ как фактор

успешной социализации выпускников

Факультативные занятия
«Художественная обработка швейных изделий»


Слайд 2Нарушения в развитии детей с ОВЗ негативно сказываются на формировании их

творческой деятельности. Вместе с тем, творческая деятельность ребенка является движущей силой его

физического
интеллектуального
психологического развития


Слайд 3Факультативные занятия
«Художественная обработка швейных изделий»
– «цветик-семицветик»
с помощью которого

развиваются:


Слайд 4В программу включены практические темы:

декоративные изделия для интерьера


мелкий ремонт,
замена


и художественная обработка
обивки мягкой мебели


технология декорирования изделия


Слайд 5декоративные изделия для интерьера


Слайд 6мелкий ремонт, замена и художественная обработка обивки мягкой мебели,


Слайд 7 Обучение в этом

блоке напрямую связано с учебным материалом по столярному делу, и дает возможность применять такие форм и методы личностно-ориентированного обучения, которые заинтересовывают подростков-мальчиков
учебной
деятельностью.

Слайд 8технология декорирования изделия ( аппликация, вышивка лентами )


Слайд 9 Существенно обосновано применение данной программы

в интернатах
для создания уюта и
продления срока службы вещей,
улучшения собственного быта
и самообслуживания.

Слайд 10инструменты и приспособления для занятий


Слайд 11используя новые технологии ребенок испытывает

интерес к изготовлению подарков для близких людей.

желание создать свой декоративный объект

украсить домашнюю утварь

Слайд 12главным условием эффективности развития творческих способностей учеников является профессиональная

компетентность учителя:

Слайд 13владение методикой преподавания
высокий уровень технологических знаний
безупречное владение инструментами.
безукоризненное

выполнение трудовых операций,
знание новых технологий обработки швейных изделий,
умение работать с различными видами нетрадиционных материалов.
личностные качества учителя.

Слайд 14Мой педагогический подход состоит в том, чтобы:
показать рациональный

способ работы с материалом,

дать образец действия

ненавязчиво руководить ребенком, становясь посредником между ним и подготовленной дидактической средой,


Слайд 15 не мешать ему, внимательно наблюдая, обогнать на шаг, помогая

и руководя или же отступить на шаг, давая ребенку полностью насладиться самостоятельной деятельностью.

оказывать помощь детям нуждающимся в ней, не задерживая при этом более быстрых и способных ребят.


Слайд 16 Каждый ребенок, таким образом, идет своим
«образовательным


маршрутом», со своей скоростью, получая оперативно необходимую помощь. Это позволяет в максимальной степени, не на словах, а на деле, соблюдать принцип индивидуального и дифференцированного подхода к обучению.

Слайд 17Подготовила Е.Н. Несяева
2009 год
Рассматриваемая программа является апробационной, составлена на базе

программы «Художественная обработка швейных изделий» 6-9 классы автор Л.А. Поздина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика