Ознакомление детей 2-ой младшей группы с художественной литературой презентация

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. 2. Учить детей слушать и слышать чужую речь. 3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. 4. Следить за развитием

Слайд 1ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

города Москвы ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №2165

Подготовила воспитатель группы №4 «Звёздочки»
Ронжина
Лидия Серафимовна
на тему:

« Ознакомление детей 2-ой младшей группы с художественной литературой»


Слайд 2Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
2. Учить детей слушать

и слышать чужую речь.
3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
4. Следить за развитием действия.
5.С помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
6.Формировать грамматический строй речи.
7.Развивать речевое общение со взрослыми и сверстниками.
8. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.
9. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.


Слайд 3 Структура занятия чтения художественного произведения.
1.Вводная часть (беседа, показ обложки, рассказ об

авторе).
2.Выразительное чтение произведения.
3.Беседа о прочитанном.
4.Рассматривание иллюстраций.
5.Объяснение незнакомых слов.
6. Повторное чтение.
Чтобы чтение и рассказывание было обучающим, необходимо соблюдать правило, дети должны видеть лицо воспитателя, а не только слышать его голос. Поэтому нужно научить детей слушать чтеца или рассказчика. Научившись слушать чужую речь, дети получают способность запоминать её содержание и форму, усваивать нормы литературной речи. Поэтому воспитатель, читая по книжке должен смотреть не только в текст, но и на лица детей, следить за тем, как они реагируют на чтение. В книжном уголке должно быть 3-4 книги, одного произведения, отдельные картинки, тематический альбом. Книги должны быть с небольшим количеством текста, с крупными, красочными иллюстрациями.
Много материала давать не следует, так как это ведёт к дезорганизации детей. Воспитатель приучает детей к самостоятельному общению с книгой, рассматривать с детьми иллюстрации, читать текст, говорит о правилах пользования (не рисовать, не рвать её, брать чистыми руками).


Слайд 4Рассматриваем репку.


Слайд 5Дид. игра «Варим овощной суп»


Слайд 6Пробуем репку


Слайд 7Книжный уголок


Слайд 8Читаем сказку


Слайд 9Рассматривание иллюстраций.


Слайд 10Рассматривание сюжетной картинки «Друг за дружку».


Слайд 11Повторное чтение


Слайд 12Лепка


Слайд 13Рисование.


Слайд 14Аппликация «Репка».


Слайд 15Театр с кружками.


Слайд 16Театр на кубиках.


Слайд 17Настольный театр.


Слайд 18Театр на мольберте.


Слайд 19Спасибо за внимание!
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – МОЛОЛДЕЦ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика