Оценка качества презентация

Содержание

Ориентировочная оценка эффективности внедрения ЗСОТ в работу школы Желание учащихся посещать школу Объем дневной учебной нагрузки на учащихся Содержание уроков физкультуры Жизнь в школе после окончания уроков Психологический климат в

Слайд 1Оценка качества
показателей готовности
к здоровому образу жизни
учащихся образовательного процесса


Слайд 2Ориентировочная оценка эффективности внедрения ЗСОТ в работу школы
Желание учащихся посещать школу
Объем

дневной учебной нагрузки на учащихся
Содержание уроков физкультуры
Жизнь в школе после окончания уроков
Психологический климат в педагогическом коллективе
Вид учеников, выходящих после урока
Характер взаимоотношений учащихся с учителем и друг с другом
Отношение к школе большинства родителей учащихся


Слайд 3Содержание мониторинга состояния здоровья и адаптации детей в ОУ


Слайд 4Содержание мониторинга состояния здоровья и адаптации детей в ОУ


Слайд 5Технология оценки качества здоровья и адаптации
обучающихся начальных классов в образовательном учреждении

Блоки:

Диагностический (контроль за состоянием здоровья обучающихся);

Информационно-методический (помощь педагогам в осуществлении здоровьесбережения);

Материально-технический (создание материальной базы для осуществления здоровьесбережения учащихся и учителей);

Коррекционно-реабилитационный (коррекция отклонений в состоянии здоровья);

Физкультурно-оздоровительный (создание и реализация комплекса мероприятий здоровьесберегающей направленности).


Слайд 6Мониторинг здоровья и адаптации в образовательном учреждении
Цели мониторинга:
Мониторинг здоровья и адаптации в образовательном

учреждении
Цели мониторинга:

- отслеживание хода и промежуточных результатов здоровьесберегающей деятельности школы;
- создание динамического банка данных по уровню здоровья.

Задачи мониторинга:

- Сбор и накопление материала о состоянии здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения.
- Анализ результатов медицинских исследований для выявления отклонений здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений.
- Осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки.


Слайд 7Мониторинг состоит из показателей пяти критериев:

когнитивному;
мотивационно-волевому;

инструментально-деятельному;
эмоциональному;
адаптивно-ресурсному.

Слайд 8Компоненты целостного развития учащихся:

физическое развитие и его здоровье;
психологическое развитие и

его здоровье;
социальное развитие и его здоровье.

Слайд 9Критерии физического здоровья
медицинские показания школьника и уровень его физической подготовленности

Критерии социального

здоровья ребенка
-совокупность социальных характеристик;
-уровень воспитанности и обученности детей;
-социальный статус в ученическом коллективе

Критерии психологического здоровья
-индивидуально-психологические особенности личности;
-психоэмоциональное состояние школьника;
-соответствие психического развития возрастным нормам

Критерии физического здоровья
медицинские показания школьника и уровень его физической подготовленности

Критерии социального здоровья ребенка
-совокупность социальных характеристик;
-уровень воспитанности и обученности детей;
-социальный статус в ученическом коллективе

Критерии психологического здоровья
-индивидуально-психологические особенности личности;
-психоэмоциональное состояние школьника;
-соответствие психического развития возрастным нормам


Слайд 10Промежуточный мониторинг
В мониторинге приняли участие:

учащиеся 1-4 класса в составе 129

человек;
классные руководители;
школьный врач;
психолог;
учитель физической культуры.

Слайд 11"Физическое здоровье"


Слайд 14Оценка уровня
знаний в области физической культуры и ЗОЖ


Слайд 17Физическая активность учащихся


Слайд 20изменение содержания уроков физической культуры, превращенных в тропинки здоровья;

проведение специальных

занятий для группы детей с ограничениями в здоровье;

проведение уроков физической культуры до 3 раз в неделю;

создание возможностей для занятий в спортивных секциях школы (10 секций), плавательном бассейне, заниматий лыжной подготовкой, а также спортивных площадках Лесного городка и спортивной школы;

повышение компетентности учителей в вопросах здоровьесбережения через круглые столы, семинары, проведение открытых и интегрированных уроков.

изменение содержания уроков физической культуры, превращенных в тропинки здоровья;

проведение специальных занятий для группы детей с ограничениями в здоровье;

проведение уроков физической культуры до 3 раз в неделю;

создание возможностей для занятий в спортивных секциях школы (10 секций), плавательном бассейне, заниматий лыжной подготовкой, а также спортивных площадках Лесного городка и спортивной школы;

повышение компетентности учителей в вопросах здоровьесбережения через круглые столы, семинары, проведение открытых и интегрированных уроков.

Результатом высоких показателей стало:


Слайд 21Психологическое здоровье


Слайд 22Практические задачи:

Выявление группы риска с точки зрения профилактики и сохранения психического

здоровья детей;
Анализ характера эмоциональных проблем детей;

Выявление причин школьной адаптации;

В психогигиенических целях – для определения оптимального расписания занятий, режима труда и отдыха, общей и учебной нагрузки и т.п.

Слайд 23Уровень «памяти» учащихся начальных классов


Слайд 24Уровень «внимания» учащихся начальных классов


Слайд 25Уровень «мышления» учащихся начальных классов


Слайд 26Уровень «тревожности» учащихся начальных классов


Слайд 27"Соматическое здоровье"


Слайд 28Распределение учащихся 1- 4 классов по группам здоровья
Распределение учащихся 1- 4

классов по группам здоровья

Слайд 33На основании анализа статистических данных мониторинга:
наблюдаются положительные изменения в состоянии

здоровья обучающихся;
увеличилось количество детей занимающихся в спортивных секциях;
повысились личные результаты при сдаче нормативов, разрядов по разным видам спорта;
сформирована мотивация на здоровый образ жизни у обучающихся младших классов;
улучшился здоровый климат в общеобразовательном учреждении;
создана система механизма поддержки программы за счет развитой структуры в образовательных учреждениях различного уровня;
внедрены инновационные методики оценки резервов физического здоровья и работоспособности учащихся общеобразовательного центра.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика