Открытый урок презентация

Содержание

Тема: решение неравенств с одним неизвестным. Цели урока: 1) образовательная: закрепление знаний и умений по данной теме; формирование умения свободно решать неравенства с одним неизвестным. 2) воспитательная: формирование интереса

Слайд 1Открытый урок
Алгебра

8класс

Учитель математики - Шангареева В.А.

МОУ Черемшанская средняя
общеобразовательная школа

2010 - 2011


Слайд 2
Тема: решение неравенств с одним неизвестным.
Цели урока:
1) образовательная: закрепление знаний

и умений по данной теме; формирование умения свободно решать неравенства с одним неизвестным.
2) воспитательная: формирование интереса к познавательному процессу, воспитание чувства взаимопомощи и математической культуры.
Тип урока: комбинированный.

Слайд 3Ход урока

Организационный момент:
1. Готовность учащихся к уроку.
2.Проверка выполнения домашнего задания.


Слайд 4I.Устная работа


Слайд 5Умножьте неравенство на одно и тоже число и прокомментируйте свои действия:


1. -5 >-10 на 2;
2. 24 > 6 на -2;
3. 5x <10 на -1;
4. 4>0,5 на -2;
5. 8с ≥ 5х на 4.

Слайд 6Верно ли утверждение?
1. если х > 2 и с > 6

, то хс > 6;
2.если х < -5 и с < 4 , то х+с < 0;
3.если а < 7 и х < 2 , то2х + 4х <18

Верно ли утверждение?


Слайд 7Решите неравенство и выберите правильный ответ

1.5х – 3 >2
а) (-∞;1]; б)

[1;∞); в) (- ∞;-1); г) (1; ∞).

2. -4 ≤ -2х ≤ 10
а) (-5; 2]; б) [-5; 2); в) [ -5; 2 ]; г) (-5; 2).


Слайд 8Запишите выражение, которое получится, если к обеим частям неравенства 2х

-7b <5b + x, прибавить число

1. –х
2. 7b
3. -2х


Слайд 9II. Выполнение заданий
По вариантам:
1.Докажите,
что если (х– 2)(х+3) >(х + 2)

(х-3) ,
то х > 0;

2. Докажите,
что если (х+1)(х- 6) >(х -1)(х+6),то х < 0

Слайд 10Решите неравенство и ответ запишите в виде промежутка
Решение выполнить с комментарием

на доске:

(2а – 7)/6 + (1 – а)/2 ≤ 5/6 – (7а – 2)/3

Слайд 11II. Выполнение заданий
По вариантам:
1.Докажите,
что если (х– 2)(х+3) >(х + 2)

(х-3) ,
то х > 0;

2. Докажите,
что если (х+1)(х- 6) >(х -1)(х+6),то х < 0

Слайд 12При каких значениях х верно двойное неравенство


-2 ≤ 3 +(2

– 3х)/2 < 5

Слайд 13
Найти целые положительные числа, удовлетворяющие решению неравенства


х/6 – (2

– х)/3 + 5 ≤10

Слайд 14
Сторона прямоугольного пенала больше 5см,вторая строка больше первой в 3 раза.

Правильно ли , что периметр пенала больше 40см?

Слайд 15Самостоятельная работа
При каких значениях y выражение принимает отрицательные значения?
2/3 – y;
Решить

неравенства:
1.7(х+1+10>11 – 7(2 – х)
2.5(1 – а) – 4 >(7 – 5а)

Слайд 16Итог урока
Какие свойства числовых неравенств использовались при решении неравенств?
Что вам понравилось

на уроке?
Что у вас вызвало затруднения?


Слайд 17Домашнее задание:
Составить 5 неравенств с одной переменной и решить;
Повторить, как построить

график линейной функции.
Построить график функции у =3 - х

Слайд 18
Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика