osobennosti razvitiya i vospitaniya detey презентация

Содержание

Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет в следующих разделах: Учимся двигаться. Игра с детьми. Речь ребенка. Ребенок и книга. Ребенок познает мир. Малыши и математика.

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ


Слайд 2Рассмотрим особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

в следующих разделах:


Учимся двигаться.
Игра с детьми.
Речь ребенка.
Ребенок и книга.
Ребенок познает мир.
Малыши и математика.
Музыка в жизни ребенка.
Красота в жизни и в изобразительном искусстве.
Конструирование и ручной труд.



Слайд 3УЧИМСЯ ДВИГАТЬСЯ
К 3 годам необходимо задуматься о формировании у малышей
культуры

движений.

КУЛЬТУРА ДВИЖЕНИЙ
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
РАЗНООБРАЗИЕ ДВИЖЕНИЙ.
КРАСОТА ДВИЖЕНИЙ.
ДВИГАТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО.




Слайд 4ИГРА С ДЕТЬМИ

Правильная организация игры
с детьми
3-4 лет предполагает:

Создание благоприятных

условий для самостоятельной игры.

2. Совместная игра воспитателя с детьми.




Слайд 5Благоприятные условия
для самостоятельной игры

Ролевые
атрибуты

Игровые
уголки

Предметы-
заместители


Слайд 6Совместная игра
воспитателя с детьми
Работы
по подготовке
детей
к принятию
роли
Обогащение


ролевой игры
ребенка

Расширение
диапазона ролей

Подготовка
детей
к ролевому
взаимодействию


Слайд 7РЕЧЬ РЕБЕНКА
Развитие речи детей находится
в прямой зависимости
от следующих факторов:


РЕЧЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ

2. ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ РЕБЕНКОМ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЧЕВОГО СОДЕРЖАНИЯ

Слайд 8РЕБЕНОК И КНИГА
Список художественной литературы, для детей 3-4 лет, включает объемный

раздел по устному народному творчеству. Анализируя программные песенки и потешки, авторские стихи, их можно сгруппировать, ориентируясь на тот вид детской деятельности, в котором то или иное произведение будет к месту.

Слайд 9Условная классификация программных произведений:
ЧИТАЕМ ПО РОЛЯМ
ПОДВИЖНЫЕ И ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ
ПРОЧИТАЕМ СТИХИ
НЕБЫЛИЦЫ
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ


Слайд 10РЕБЕНОК ПОЗНАЕТ МИР
Познавательная активность трехлетних детей характеризуется такими особенностями:
-активными действиями ребенка

в окружающей действительности;
-желанием малыша подражать близким, перенимать их опыт;
-увеличением количества познавательных вопросов к окружающим.


Слайд 11Основные задачи работы педагогов по развитию познавательной активности у детей 3-4

лет:

Создавать условия для расширения опыта детей, накопления запаса представлений об окружающей их действительности.
Закладывать основы бережного и созидательного отношения к окружающей ребенка действительности


Слайд 12Реализовывать вышеназванные задачи можно по-разному:

-через создание условий, побуждающих детей к самостоятельной

познавательной активности;

-через специально организованные взрослыми мероприятия.

Слайд 13МАЛЫШИ И МАТЕМАТИКА
При обучение детей 3-4 лет математике, предстоит решать следующие

задачи :
Развивать у детей представление о различных признаках и свойствах.
Развивать умение сравнивать объекты и явления по одному признаку.
Устанавливать отношения сходства, тождества и различия.
Осуществлять классификацию предметов по одному признаку.
Осуществлять сериацию.
Осуществлять операцию счета.
Развивать представления о временных последовательностях, о прошедшем, настоящем, будущем.
Развивать представление о пространстве.



Слайд 14МУЗЫКА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА
В музыкальном воспитание детей велика роль музыкального

руководителя. Он должен помочь ребенку открыть дверь в мир музыки, дать возможность реализовать себя с помощью музыки. Для этого необходимо проводить работы с детьми и воспитателями.
Работа с детьми :
Подготовка и проведение праздников.
Посещение детей в группе.
Проведение музыкальных занятий.


Слайд 15Работа с воспитателем:
Занятия пением- петь с воспитателями те песни, которые они

потом будут петь детям
Знакомить воспитателей с хороводными играми.
Учить воспитателей исполнять разные ритмы при помощи музыкальных инструментов или «шумелок-гремелок».

Слайд 16КРАСОТА В ЖИЗНИ И В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
В эстетическом развитие детей особое

место занимают рисование и лепка. Рисуя ребенок дает выход своим чувствам. Для того чтобы конечный результат в лепке и рисования не разочаровал ребенка, необходимо сформировать у него элементарные умения и навыки. Следовательно перед воспитателем стоят следующие задачи:

Слайд 17Предоставлять детям возможность рисовать и лепить то, что им хочется.
Побуждать детей

совершенствовать свой рисунок, лепку, помогать им овладевать для этого необходимыми умениями и навыками.
Научить детей смешивать краски.
Упражнять детей в основных формообразующих движениях и приемах лепки

Слайд 18КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД
Работа воспитателя с детьми 3-4 лет осуществляется как

правило по двум направлениям:
-создание условий для самостоятельной работы детей;
-проведение специально организованного обучения.

Слайд 19Условия для самостоятельной
работы детей
Разнообразный
материал для
конструирования
и ручного труда

Свободный доступ


к материалам

Наличие образцов
построек и поделок


Слайд 20Специально организованное обучение включает следующие направления:
Обучение детей некоторым обобщенным принципам.
Обучение конструированию

из строительного материала и конструкторов с соблюдением определенных, заранее заданных условий.
Обучение конструированию по простейшим рисункам и схемам.
Обучение детей некоторым простейшим способам работы с материалами и инструментами.
Помощь ребенку в осознании им результата своей деятельности.


Слайд 21Педагогическую работу можно считать успешной, если к 4 –му году жизни

дети смогут:

приобрести устойчивый интерес к различным видам конструирования и ручного труда;
-свободно действовать с различными материалами и инструментами.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика