Основные законы бесконфликтного существования презентация

Содержание

Цель: -знакомство учащихся с основами бесконфликтного общения.

Слайд 1Классный час
«Основные законы бесконфликтного существования»


Слайд 2Цель:
-знакомство учащихся с основами бесконфликтного общения.


Слайд 3Задачи:
Образовательные:
формирование представлений о различных вариантах человеческого общения;
ознакомление учащихся с понятиями

«конфликт», «компромисс», нравственными категориями «добро» и «зло».
Развивающие:
развитие познавательного интереса учащихся;
развитие таких личностных качеств, как рефлексия, эмпатия, толерантность;
Повышение активности учащихся на занятиях.
Воспитательные:
воспитание уважительного отношения к окружающим людям;
формирования социально одобряемых форм поведения.


Слайд 4В.А. Сухомлинский
«Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание

отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно. Ваше желание – это радость или слёзы ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо».

Слайд 5Какими качествами должен обладать человек, чтобы людям, которые окружают его, было

хорошо?

Основы человеческого счастья:
человеческая доброта,
милосердие,
умение радоваться,
умение переживать за других людей.


Слайд 6Как вы понимаете слово «конфликт»?
-Конфликт – это столкновение противоположных
интересов,
взглядов,
стремлений.


Слайд 7Как вы понимаете слово «доброта»?
Доброта - это
чуткость,
отзывчивость,
душевное расположение

к людям,
стремление делать добро другим,
деликатность по отношению к другому человеку.

Слайд 8 Деликатный человек – вежливый, мягкий в обращении.
Отзывчивый человек –

легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь.
Чуткий человек – отзывчивый, сочувствующий другим людям.

Слайд 9Как вы понимаете слово «зло»?
Зло – это всё плохое, вредное:
грубость,

жадность,
ненависть,
равнодушие.


Слайд 10Что часто становится источником ссор и конфликтов?
недоразумения,
недоверие,
недостаток общения.


Слайд 11Важные основы разрешения конфликтов :
Эффективное общение
Умение мысленно поставить себя

на место другого.

Слайд 12Настроение


Слайд 13Что помогает разрешить конфликт?
шутка;
юмор;
компромисс;
третейский суд.


Слайд 14Что такое «компромисс»?
Компромисс - это согласие на основе взаимных уступок.


Слайд 15Договор осликов


Слайд 16Что такое «третейский суд»?
Третейский суд – это
обращение к третьему лицу,

авторитетному для обоих людей.

Слайд 17Вывод:
избегайте конфликтов, ссор, не совершайте необдуманных поступков.
в споре будьте

сдержанны и тактичны.
никогда никого не упрекайте. Если же всё-таки упрёки прозвучали, и ссора произошла – скорее помиритесь.
старайтесь видеть в людях прежде всего хорошее и доброе: от этого все окружающие становятся лучше.

Слайд 18М. Горький
«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые

люди, попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо – увидишь, что все станут лучше. Всё в жизни зависит от тебя самого, поверь мне…»

Слайд 19Автор презентации:
Борисенко Лариса Ивановна – учитель русского языка и литературы, классный

руководитель 6-7 класса.







МКОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика