Основная образовательная программа начального общего образования презентация

ЗНАНИЯ Предметные знания, умения и навыки. Совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов. Деятельностные, Личностно-ориентированные Культурно-ориентированные Результат

Слайд 1Основная образовательная программа начального общего образования
Заборьинская основная общеобразовательная школа
2011 год


Слайд 2ЗНАНИЯ
Предметные знания, умения и навыки.








Совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов.






Деятельностные,
Личностно-ориентированные
Культурно-ориентированные
Результат

образования До… После…

Принципы До… После…


Стр.4


Слайд 3Цели и задачи НОО До… После…

. достижение выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок,

знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья


Стр. 6


Слайд 4Структура образовательной программы до…


8. Система оценки достиж.
9.Пр. отдельн. предм. курсов
7.Программа коррекц.

раб.

2. Основное содержание





3. Требования к уровню подготовки выпускни ков нач. шк.

1.Пояснительная записка


Слайд 5Структура образовательной программы после…

Стр. 6


Слайд 6Учебный план До…

После…

Инвариантная часть
20 ч







Отсутствует

Инвариантная часть 20 ч.
+ внеурочная деятельность 10 часов



Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Прогамма формирования УУД До… После…


Стр.22


Стр. 23


Слайд 7Программа духовно-нравственного развития До…

После…

-Отдельно в плане воспитательной работы школы, класса как направление деятельности
-Не выделялось отдельно начальное и основное звено
В программе начального образования отсутствует
Размыты приоритеты, задачи, планируемые результаты
Формальный подход
Базовые национальные ценности локализованы в содержании отдельного учебного предмета

- Является составляющим самостоятельным разделом, обязательным для выполнения
Определены основные понятия, ценности, принципы
Конкретизированы и «разведены» задачи планируемые результаты
Формы деятельности, приоритеты те же,
Системно-деятельностный подход,
Развивающий подход
Базовые национальные ценности пронизывают все учебное содержание


Стр. 44


Слайд 8Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни До…

После…

-Подпрограмма воспитательной работы школы



Стр. 61


Слайд 9Программа коррекционной работы До…

После…




Стр.67


Слайд 10Система оценки достижений :

После… До…

Основное средство проверки – задания на воспроизведение знаний.

- Пятибалльная система
Точка отсчёта - «идеальный образец» («пятерка»), от которого «методом вычитания», фиксацией допущенных ошибок и недочётов, формируется оценка учеников.

Все ученики делятся на стандартные категории «отличников», «двоечников»…

Один из стрессообразующих
факторов в школе – это ситуации контроля и оценивания, т.к. ребенок не может повлиять на исход важной для него ситуации

«Оцениваться может любое, особенно успешное действие
(предметное, метапредметное, личностное),
а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи)».
Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)
Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Шкала по принципу «прибавления» и «уровнего подхода
Таблицы результатов
Портфель достижений (дневник достижений)
Диалог оценивания
Самооценка


Стр.74


Слайд 11Система учебников «Школа России» До…

После…

Набор учебников

Система учебников – связи целей и технологий.
Электронное сопровождение учебников


Стр.79


Слайд 12Условия реализации программы До…

После…

Учебники
Уроки с использованием ИКТ (по желанию учителя)
Рабочие тетради (по желанию родителей)


Завершенные линии учебников 1-4 класс
Обязательное использование ПК
Мультимедийный проектор
Учебные предметы соповождаются необходимым методическим и дидактическим материалом


Стр.157


Слайд 13Выводы:
ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и

интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся
ООП НОО нового поколения способствует качественной подготовке выпускника начальной школы к продолжению обучения в основной школе.
ООП НОО целостный, структурированный документ, выполнение которого требует координальных изменений в сознании, пересмотра и обновления способов, методов, приемов деятельности педагогов, родителей, учащихся.


Слайд 14Источники сведений
Примерная ООП НОО по УМК «Школа России», сайт «Просвещение»
Примерная ООП,

автор Г.Дмитриев
Информационная поддержка: Березовский ИМЦ
Методические пособия «Стандарты второго поколения» Начальная школа
Обучающие семинары
Презентация «Технология оценивания учебных успехов Образовательной системы» вебинар, 11.04.11.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика