Принципы
До… После…
Стр.4
Стр. 6
2. Основное содержание
3. Требования к уровню подготовки выпускни ков нач. шк.
1.Пояснительная записка
Инвариантная часть
20 ч
Отсутствует
Инвариантная часть 20 ч.
+ внеурочная деятельность 10 часов
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Прогамма формирования УУД
До… После…
Стр.22
Стр. 23
-Отдельно в плане воспитательной работы школы, класса как направление деятельности
-Не выделялось отдельно начальное и основное звено
В программе начального образования отсутствует
Размыты приоритеты, задачи, планируемые результаты
Формальный подход
Базовые национальные ценности локализованы в содержании отдельного учебного предмета
- Является составляющим самостоятельным разделом, обязательным для выполнения
Определены основные понятия, ценности, принципы
Конкретизированы и «разведены» задачи планируемые результаты
Формы деятельности, приоритеты те же,
Системно-деятельностный подход,
Развивающий подход
Базовые национальные ценности пронизывают все учебное содержание
Стр. 44
-Подпрограмма воспитательной работы школы
-в
Стр. 61
Основное средство проверки – задания на воспроизведение знаний.
- Пятибалльная система
Точка отсчёта - «идеальный образец» («пятерка»), от которого «методом вычитания», фиксацией допущенных ошибок и недочётов, формируется оценка учеников.
Все ученики делятся на стандартные категории «отличников», «двоечников»…
Один из стрессообразующих
факторов в школе – это ситуации контроля и оценивания, т.к. ребенок не может повлиять на исход важной для него ситуации
«Оцениваться может любое, особенно успешное действие
(предметное, метапредметное, личностное),
а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи)».
Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)
Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
Шкала по принципу «прибавления» и «уровнего подхода
Таблицы результатов
Портфель достижений (дневник достижений)
Диалог оценивания
Самооценка
Стр.74
Набор учебников
Система учебников – связи целей и технологий.
Электронное сопровождение учебников
Стр.79
Учебники
Уроки с использованием ИКТ (по желанию учителя)
Рабочие тетради (по желанию родителей)
Завершенные линии учебников 1-4 класс
Обязательное использование ПК
Мультимедийный проектор
Учебные предметы соповождаются необходимым методическим и дидактическим материалом
Стр.157
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть