Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения презентация

Содержание

Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 1Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на

первой ступени обучения



Слайд 2Внеучебная (внеурочная) деятельность

образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и

направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 3Цель внеурочной деятельности :
Создание условий для проявления

и
развития ребенком своих интересов на
основе свободного выбора, постижения
духовно- нравственных ценностей и
культурных традиций


Слайд 4Задачи:
- знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга

различных поколений;
- использовать активные и творческие формы воспитательной работы;
создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся
- демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности;
- воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
- способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений

Слайд 5Направления

спортивно- оздоровительное
духовно- нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное


Слайд 6Формы
экскурсии
кружки
секции
конференции
диспуты
школьные научные общества
олимпиады
соревнования
поисковые и

научные исследования
социальные проекты
общественно полезные практики и др.


Слайд 7Запросы родителей, законных представителей;
Приоритетные направления деятельности школы;
Интересы и склонности

педагогов;
Возможности социума;
Рекомендации психолога как представителя интересов ребенка.

Ориентиры в организации внеурочной деятельности в 1 классе :


Слайд 8Общеинтеллектуальное направление
Что? Где? Когда?
Умники и умницы
Почемучки


Слайд 9Общекультурное направление
Смотрю на мир глазами художника

Волшебная шкатулка. Оригами

Декоративно-прикладное искусство

Мир вокального искусства


Слайд 10Социальное направление


Общественно-полезная деятельность

Моя родословная


Слайд 11Спортивно-оздоровительное направление



Разговор о правильном питании

Твои полезные привычки

Кружок «Чемпион»


Слайд 12Духовно-нравственное направление

Экскурсии по родному краю

Воспитание сказкой

Кружок «Теремок»


Слайд 13Ожидаемые результаты:
Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
воспитание уважительного отношения к

своей школе, городу;
воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей

Слайд 14Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников
Первый уровень результатов – приобретение школьником

социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
«Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

Слайд 15Результаты
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь

2-й уровень –

школьник ценит общественную жизнь

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Слайд 16Трудности при реализации ФГОС:
Отсутствие связи с местными учреждениями дополнительного образования;
увеличение

нагрузки на учащихся;
Отсутствие педагогов со спец. образованием;
Недостаточная материально-техническая база



Слайд 17
«Преподавание - есть искусство,
поэтому совершенство недостижимо,
а совершенствование – бесконечно».


Слайд 18Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика