Организация учебного процесса в совмещенном классе-комплекте презентация

Содержание

Слайд 1Организация учебного процесса в совмещенном классе-комплекте


Слайд 2Вопросы анкеты:
Что учитывали при составлении тематического планирования?

Какие трудности возникли при составлении

тематического планирования?

Особенности структуры совмещенного урока?

Какие трудности испытываете при работе в таких классах?



Слайд 3Примерное совмещение тем при составлении тематического планирования (математика)
1 класс
Новая счетная

единица «десяток »
Образование чисел из десятка и нескольких единиц.
Запись и чтение числа в пределах 20.
Сложение и вычитание, основанное на знании нумерации чисел от 1 до 20.

Закрепление материала по теме: «Числа от 1 до 20».
Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 20»

3 класс
Новая счетная единица «тысяча»
Нумерация чисел в пределах тысячи.
Письменная нумерация чисел в пределах 1000.
Сложение и вычитание, основанное на знании нумерации чисел в пределах 1000.
Закрепление материала по теме:«Тысяча»
Контрольная работа по теме:«Тысяча»


Слайд 4Примерное совмещение тем при составлении тематического планирования (русский язык)
1 класс
Предмет

и слово.

Контрольное списывание по теме «Интонация. Знаки препинания в конце предложения»

Признак и слово.

3 класс
Закрепление по теме «Имя существительное»

Зрительно-слуховой диктант по теме: «Имя существительное»

Родовые окончания имен существительных


Слайд 5Примерное совмещение тем при составлении тематического планирования (литературное чтение)
3 класс

В. Бианки. «Мышонок Пик»

С. Михалков «Если»

А. Барто «Разлука», «В театре»

1 класс
В. Бианки

С.Михалков

А. Барто


Слайд 6Примерное совмещение тем при составлении тематического планирования (ИЗО и худ. труд)

1 класс
Мастер постройки помогает придумать город. (Конструирование домиков сказочных героев) или
Город (село) где мы живем. (Изображение на тему «Я рисую город»)

Мастер украшения помогает сделать праздник. (Изготовление праздничной гирлянды)Все, что мы видим, имеет конструкцию.
Аппликация «Образы разных животных» или Конструирование игрушек из бумаги.

3 класс


Что сделал художник на улицах города (Создание коллективного панно в техники бумагопластики)


Как художник помогает сделать праздник. (Эскиз украшение города (зала) к празднику)

Художник и цирк. (изображение циркового представления) или Образы животных в оригами.


Слайд 7Примерное расписание уроков

(однопредметное планирование)

1 класс
Понедельник
Чтение
Физическая культура
Математика
Письмо


Вторник
Чтение
Письмо
Математика
Окружающий мир

Среда
Письмо
Чтение
Математика
ИЗО и х/труд

3 класс
Понедельник

Физическая культура
Математика
Русский язык
Чтение

Вторник
Чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

Среда


Математика
ИЗО и х/труд
Русский язык
Чтение



Слайд 8Примерная схема проведения урока в 2х совмещенном классе – комплекте

(20/25) (22/23)

Слайд 9Основные проблемы:
Как дать качественные знания?
Организация чтения вслух.
Как удержать внимание, интерес?
Как проводить

диктант, работу над сочинением, изложением?
Как оценивать знания на уроках в совмещенных классах?



Слайд 10Дидактические цели самостоятельной работы на уроках русского языка
Усвоение новых знаний

Выработка каллиграфических,

орфографических и речевых умений и навыков

Развитие творческих языковых способностей учащихся

Текущий контроль и учет знаний



Слайд 11






















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Разбор имени существительного.




Слайд 12Организационные формы обучения :
индивидуальная;
парная;
групповая;
коллективная.


Слайд 13Организация самостоятельной работы


Слайд 14Содержание самостоятельной работы
Самостоятельное повторение ранее изученного материала

Упражнения для закрепления

Различные виды тренировочных

упражнений




Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика