ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ презентация

Транспортные работы включают в себя: перевозку отдельных труб с железнодорожных станций (речных или морских портов) на трубосварочные базы или непосредственно на трассу; перевозку секций труб с промежуточных трубосварочных баз

Слайд 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ
практическое занятие


Слайд 2Транспортные работы включают в себя:
перевозку отдельных труб с железнодорожных станций

(речных или морских портов) на трубосварочные базы или непосредственно на трассу;
перевозку секций труб с промежуточных трубосварочных баз на трассу.

Задача: выбор марки транспортных средств и определение числа транспортных средств на период строительства участка трубопровода

Слайд 3Условие задачи
Определить рациональную транспортную схему и количество транспортных средств для

строительства участка газопровода протяженностью Lобщ (км). Расстояния от точки поступления труб до трубосварочных баз a (км), b (км), c (км). Расстояния между трубосварочными базами по трассе L1 (км) и L2 (км). Диаметр трубопровода D (мм), толщина стенки δ (мм). Продолжительность строительства Т (мес.) Средняя скорость движения машин с грузом Vгр (км/ч), без груза V0 (км/ч). Время погрузки труб (tпогр) 20 мин, время разгрузки (tразгр) 15 мин (по данным хронометража). Продолжительность работы машин в течение суток (tраб) составляет 16 часов. Работы ведутся в летний (зимний) период года. Подъездные дороги с твердым покрытием, вдольтрассовые – грунтовые.

Слайд 4Технические характеристики некоторых трубовозов-плетевозов


Слайд 5Для определения фактической грузоподъёмности выбранного транспортного средства необходимо определить число труб, которые,

перевозят на данном транспортном средстве. Определим вес одной трубы из расчета, что длина одной трубы составляет 12 м

Слайд 6Зная вес одной трубы (m) можно определить фактическую грузоподъёмность транспортного средства





Полученное значение n – количество полных труб, которое может перевести данное транспортное средство за один раз, как правило, округляют в меньшую сторону, однако, по нормам допустим перегруз не более 15%.

Слайд 7 Определение общего веса труб


Слайд 8 Требуемое количество транспортных средств


Слайд 10Расчётная схема определения рациональных границ участков трассы


Слайд 11Определение средней дальности возки
граница между этими участками должна располагаться таким

образом, чтобы расстояние от неё до пункта поставки труб было одинаковым как при движении через 1 ТСБ, так и при движении через 2 ТСБ.

Вывод: на сварочно-монтажном участке постоянно должно работать не менее N транспортных единиц выбранной марки (полученное значение N необходимо округлять в большую сторону).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика