Обучающая презентация: фиксированная связь и ДМС презентация

Что же такое фиксированная связь?

Слайд 1Фиксированная связь
Обучающая презентация


Слайд 2Что же такое фиксированная связь?


Слайд 3Телефония
Типы сервисов телефонии

- аналоговая телефония:
Телефонная связь, действующая на основе преобразования речи

(голоса) в аналоговый электрический сигнал и передачи его по коммутируемому каналу связи






- корпоративная телефония IP:
Технология, направленная на то, чтобы передавать голос, оцифрованный и сжатый с помощью цифровых методов через сети, построенные на IP-технологии.




Слайд 4IP телефония через Интернет:

Тоже самое что и предыдущий тип за исключением

ограничения зон ответственности оператора

Телефония


Слайд 5Интернет
Немного о истории Интернета:
В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого

искусственного спутника Земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Было предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET, и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.
Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер имел 24 Кб оперативной памяти.
В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet, которая была составлена из более мелких сетей и имела гораздо большую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, название «интернет» начало плавно переходить к NSFNet.
В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н», dialup access).
В настоящее время подключиться к интернету можно через: спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни.
С 22 января 2010 года прямой доступ в интернет получил экипаж Международной космической станции (МКС)

Слайд 6Интернет
Типы Интернет подключений
- ADSL подключение: модемная технология, в которой доступная

полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объём входящего трафика значительно превышает объём исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже.

-Выделенный канал: подключение к сети Интернет посредством физического канала связи в виде проводной линии (например: Ethernet-канал). Используемое со стороны абонента оконечное оборудование зависит от конкретного типа используемой выделенной линии. Физическая проводная выделенная линия представляет собой физически обособленный проводной канал связи. В настоящее время наиболее распространенны два вида физических проводных выделенных линий: «Ethernet-витая пара» и GPON. В первом случае на стороне абонента чаще всего устанавливается аппаратный маршрутизатор, предназначенный для Ethernet-сетей. В случае с GPON на стороне абонента устанавливается GPON-терминал также часто называемый оптоволоконным модемом. В настоящее время это наиболее массовая технологии подключения корпоративных и домашних пользователей.


Слайд 7На что стоит обратить внимание при общении с клиентом

Надо ли оно

Вам? – выяснить что именно желает получить клиент (какую услугу).

А работать как? – как и для чего планирует использовать

Сколько? – какой приблизительный бюджет на услугу.

Куда? – адрес предоставления услуги

Когда? – в какой срок нужно подключение клиенту

Кто? – организация с которой мы планируем подписывать договор.

А что если ? – что категорически не устроит клиента в сервисе (задержки в речи, гудение в трубке, маленькая скорость при подключении и т.д.)


Слайд 8
Как «завести» клиента…



в DMS ?
http://siebel-web.kyivstar.ua/


Слайд 9Страна «Зазеркалье», так ли это ?


Слайд 10Продолжаем путешествие в «кроличью» нору


Слайд 11Продолжаем путешествие в «кроличью» нору


Слайд 12Продолжаем путешествие в «кроличью» нору


Слайд 13Чем дальше в лес…


Слайд 14Финишная прямая
После отработки задачи ТД


Слайд 15Финишная прямая


Слайд 16ФИНИШ!!!


Слайд 17Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика