Образовательный курсМАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ презентация

Содержание

Слайд 1Образовательный курс «МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ»
Международная Ассоциация
Маркетинговых Инициатив


апрель, 2013
Киев, Украина
www.mami.org.ua


Слайд 2www.mami.org.ua

Отраслевая ассоциация рынка маркетинговых сервисов в Украине

Год рождения: 2006

Состав:
50

украинских агентств
80% от всех игроков рынка Украины

Приоритетные функции:
объединение отрасли
формирование площадок для обмена опыта специалистами
повышение уровня кадровой подготовки с помощью образовательных программ
разработка единых стандартов и аналитика рынка
лоббирование интересов отрасли

О нас


Слайд 3ПРОЕКТЫ:
Стандарты отрасли  
Образовательные мероприятия
Прогноз и оценка объёмов рынка  
Рейтинг агентств МС

Украины согласно доходам
Рейтинг креативности агентств МС Украины  
Исследование стоимости услуг агентств
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»   www.goldenpro.com.ua

Что делаем:

www.mami.org.ua


Слайд 4О чем будем говорить:
Цель образовательного курса МС:
Привести уровень знаний студентов

в соответствие к современным требованиям работодателей

Разделы:
Основы маркетинговых сервисов. Место МС в коммуникационном миксе.

Consumer promo

Trade marketing

Event marketing

Digital marketing

Новые виды коммуникаций


Слайд 5Где и когда?
– 16 ЛЕКЦИЙ
– 14 ТЕМ
– 13 ЭКСПЕРТОВ



– Практические занятия
– Экзамен и сертификат

Даты: 15 - 31 мая 2013г.

Место проведения курса:
Киевский Национальный
Экономический
Университет
(пр-т Победы, 54/1)




Слайд 6НЕ ПРОПУСТИ ☺
ЗНАНИЯ от экспертов отрасли

ОПЫТ реализации проектов из уст практиков

СОВЕТЫ

работодателей для успешного трудоустройства

Слайд 7Лекторы
Тема: «Что такое МС? Место МС в коммуникационном миксе. Рекламный рынок

в Украине»

Директор по международному развитию Atlantic Group (Украина)
Начальник Службы Управления Талантами Atlantic Group
Член Правления ВРК, Член образовательного комитета МАМИ, Глава Ревизионной Комиссии UAPR
Обладатель Премии «След в рекламе»
Посол Университета Сингулярности в Украине
Инициатор и создатель отраслевых конкурсов «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards.
Образование: Киевский Институт Международных отношений (КГУ), Факультет международных экономических отношений, Кандидат экономических наук.
Опыт работы: более 18 лет
Профессиональная карьера: Provid/BBDO, Talan Communications, Proximity Russia, Talan Group

Иветта
Деликатная


Слайд 8Лекторы
Тема: «Creative VS Effectiveness»
Генеральный директор агентства маркетинговых сервисов RAM 360
Председатель

Правления МАМИ
Образование: Киевский институт международных отношений КНУ им. Т.Г.Шевченко по специальности «Международные отношения», специализация «Геополитика».
Опыт работы: более 15 лет
Профессиональная карьера: Международный фонд «Відродження» (фонд Сороса в Украине), компания «Сумитомо Корпорэйшн», Холдинг ТРК «Интер». компания «Beeper»), Contact Center Utel, RAM 360 Agency (с 2005г.)

Клиенты: Nokia, L’Oreal. Nestle, Nutricia, Bonduelle, JTI, Coca Cola, Danone, Оболонь, Intel, IMAX и др.

Алина
Фролова


Слайд 9Лекторы
Тема: «Классические механики Consumer promo»
Президент агентства ROI Communications (с 2002

г.)
Образование: Государственный Университет им. Т.Г.Шевченко, степень Магистра Международных Экономических отношений (2005) и Государственный Университет Лингвистики в степени Специалиста китайского и английской языка (1994). Калифорнийский Университет (Irvine) США (1993), диплом по Маркетингу Чартерного Института Маркетинга (Великобритания) (2002).
Профессиональная карьера: Основатель двух успешных коммуникационных агентств „Лайт Промоушн” (в 1996 г.) „Шольц енд Френдс Киев” (в 1999 г.).
Клиенты: Johnson’s Baby, OB (J&J), Sony Ericsson, Huggies, Kotex, Kleenex (Kimberly Clark), Domestos, Cif, Rexona, Dove, Rama (Unilever), Twix, Rondo, Pet food brands (Masterfoods & Effem Ukraine), Burn (Coca Cola), IBM, BIC, Novartis, Крафт Фудз, Роберт Бош, Лукойл и др.

Людмила Даценко


Слайд 10Лекторы
Тема: «Consumer promo. Программы лояльности»
New Business Director  агентства маркетинговых сервисов

RAM 360
Образование:
Опыт работы: 18 лет
Профессиональная карьера: Prospects Ukraine, Dialla, Adam Smith Advertising, в компаниях: АСКА, «Союз-Виктан», Сеть Агентств Горящих Путевок. Сотрудничала с международными социальными проектами (ООН, Joint, UCAN)
Сфера деятельности: Интегрированные промо-проекты, продакт-плейсмент, событийный маркетинг, авторские проекты на ТВ и радио
Считает, что современный маркетинг обязательно должен быть этичным и социально ориентированным.

Оксана Добрянская


Слайд 11Лекторы
Тема: «Consumer promo. Специфика работы с HoReCa»
Генеральный директор TWIGA Communication

Group Ukraine

Образование: Национальный Технический Университет Украины (КПИ) (Маркетинг и Лингвистика); KMBS \ Executive MBA Program
Опыт работы: 12 лет

Основные достижения – эффективный старт трех компаний (MedInform, MedicaPress, MediaFirst) и стремительное развитие TWIGA Communacation Group Ukraine

Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации, экспертиза в различных продуктовых категориях (продукты питания, напитки, средства гигиены, фармацевтика, бытовая техника, автомобили, ритейл, финансы, недвижимость и др.)

Светлана Степаненко


Слайд 12Лекторы
Тема: «Trade marketing. Общие понятия, термины. Цели. Инструменты»
Директор агентства торгового

и полевого маркетинга Clever Force
Опыт работы: более 7 лет на FMCG рынке

Профессиональная карьера: Управлял винным портфелем брендов Первого Национального Винодельческого Холдинга. Работал в Группе компаний Инкерман Интернешнл директором по маркетингу, где основным достижением был вывод флагмана компании, ТМ Инкерман, в лидеры украинского рынка.

Сфера деятельности: Бренд менеджмент, управление проектами, трейд-маркетинг, управление персоналом

Геннадий Довгань


Слайд 13Лекторы
Тема: «Trade marketing. Свой консультант»
Account Director HAVAS ENGAGE Ukraine
Образование:

Институт предпринимательства «Стратегия» при Днепропетровской областной администрации. Специализация: Менеджмент в непроизводственной сфере
Опыт работы: 12 лет
Профессиональная карьера: Prospects Group, HAVAS ENGAGE (Euro RSCG4D)
Сфера деятельности: Премиальные ивенты, разработка и внедрение CRM-программ и трейд маркетинговых инициатив, организация различных промо активностей
Клиенты: Nokia, Kraft Foods Ukraine, Philips, Carlsberg Group, L’Oreal Ukraine, Pernod Ricard, Coca Cola

Оксана Небогина


Слайд 14Лекторы
Тема: «Trade marketing. Мерчандайзинг. Mystery Shopper»
Managing Director специализированного трейд-маркетингового агентства

Impacto (Группа АДВ Украина)

Образование: Киевский Государственный Лингвистический университет

Опыт работы: более 10 лет

Профессиональная карьера: Группа компаний АДВ (Account Manager, Account Director, Client Service Director). Разработка и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга.


 

Наталия Резник


Слайд 15Лекторы
Тема: «Event marketing»
Руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communications

Опыт работы:

8 лет в ивент-индустрии

Клиенты: Pepsi, P&G, Shell, LouisVuitton, PernodRicard, Nestle, Mars, Honda, Альфа-банк, ReckittBenckiser , «Эпицентр-К», «Ocean Plaza» 

Сергей Зинкевич


Слайд 16Лекторы
Тема: «Digital marketing. Использование цифровых технологий в МС»
Director of Social

Media (директор социальных медиа) компании Liquid7 Digital Content House

Специализация Liquid7 – работа с контент маркетингом

Лиза Сикорская

Тема: «Digital marketing. Возможности Content marketing и SMM»

Елена Молодцова

Senior digital account manager Liquid7 Digital Content House (Atlantic Group)

Опыт работы: более 5 лет в маркетинговых коммуникациях


Слайд 17Лекторы
Тема: «Новые виды коммуникаций. Нестандартные подходы к МС.»
Managing Director TMA

DRAFT Ukraine

Образование: Киевский Национальный Экономический университет, магистр программы «Управление международным бизнесом»

Опыт работы: 17 лет
Сфера деятельности: Маркетинговые коммуникации: управление, развитие бизнеса, стратегическое планирование

Клиенты: Coca-Cola, Gillette, Intertop, Kraft, Olimp, Philips, Procter&Gamble, SUN InBev, Toyota/Lexus, UMC, МХП, Аптека Доброго Дня, Fozzy Group и др.

Людмила Косович


Слайд 18Лекторы
Тема: «Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно пройти собеседование с

работодателем»

Recruitment Director (Рекрутинг-директор) коммуникационного холдинга Atlantic Group

Опыт работы: более 7 лет в HR


 

Мария Маринова


Слайд 19Расписание


Слайд 20Расписание


Слайд 21Расписание


Слайд 22Спасибо за внимание!
Готовы ответить на вопросы…
 
Контакты:
+38 067 657 24 02
mekhed@mami.com.ua

www.mami.org.ua
/mami.org.ua



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика