Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО презентация

Содержание

Слайд 1Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО
Учитель МОУ
«

Гимназия № 19»
Трофимова Елена Владимировна

Слайд 2КЛАСС, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!....


Слайд 3Актуальность приоритета задач воспитания определяется рядом факторов, в том числе:
Направленность современного

этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер;
Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны;
Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д.

Слайд 4Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного

образования на уровне содержательного , методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов.

Слайд 5Основные изменения содержания деятельности классного руководителя.
Использование системного подхода в воспитании учащихся

в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций;

Слайд 6Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально-творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность

возрастных сообществ;

Олимпиада по истории в г. Брянске

Конференция НОУ по истории


Слайд 7Активные участники общешкольных мероприятий


Слайд 8В классе :
3 участника студии « Зажигай»;
Президент Совета Гимназии;
2 члена редакции

школьной газеты « На трёх этажах»;
15 призёров олимпиад и конференций НОУ;
6 постоянных участников краеведческих конкурсов;
23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования.



Слайд 9« Учусь быть исследователем!»
Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей

и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность

« Учусь быть исследователем!»


Слайд 10«Учусь быть исследователем!»


Слайд 11

«Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы;
Личностно- ориентированный подход;
Стратегическое планирование

: с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет;

Слайд 12
Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного

психолога, составлением социального паспорта ученика;
Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД);
Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий;



Слайд 13Совет Гимназии
Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии,

Совет старост, классное самоуправление);

Совет Гимназии

Старостат


Слайд 14
Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.;
Взаимодействие

с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика