школа
преемственность
Будущее вундеркинда – в его прошлом.
Трудности адаптационного периода возникают в результате педагогических упущений
и ошибок.
Выготский Л.С.
преемственность
Будущее вундеркинда – в его прошлом.
Трудности адаптационного периода возникают в результате педагогических упущений
и ошибок.
Выготский Л.С.
Новые учителя
Повышен-ный уровень требований
Кабинетная система
Балльная система оценивания
Снижение
успеваемости.
Нежелание
учиться.
Появление неуверенности, тревожности.
Слабое взаимодействие учителей разных ступеней обучения
Неподготовленность учителей к работе
с младшими школьниками
Нарушение связей в целях и содержании образования
Нарушение единого подхода в критериально-оценочной деятельности
Формирование УУД
Единый подход к критериально-оценочной деятельности
Классно-обобщающий контроль
Согласование организационных, содержательных, методических, технологических составляющих
Передача личных портфолио учащихся
Взаимодействие педагогов двух ступеней
НШ
4 кл.
СШ
5 кл.
Аналитическая деятельность
Психологическая и социальная поддержка
Управленческая деятельность
Работа с родителями
Кл. рук. НШ
Кл. рук. СШ
Психолог
Соц.педагог
Групповые и индивидуальные занятия
Дифференцированный подход
Снижение уровня тревожности
Формирование
(сохранение) классного коллектива
Оказание
психологической поддержки
Корректировка интеллектуаль-ной и эмоциональной сферы
Устранение предпосылок возможной дезадаптации
ШМО
ЕОР
Качественная проверка письменных работ
Объективность оценивания
Единая критериальная система оценивания
Наблюдаем, изучаем,
взаимодействуем…
Образовательные системы:
«Школа России»
«Школа 2100»
«Школа XXI века»
«Песпектива»
УМК:
Занков Л.В.,
Эльконин-Давыдов,
«Классическая НШ» («Ритм»),
«Гармония»,
«Перспективная НШ»,
«Планета знаний».
Учебники:
Гейдман Б.П.
Зеленина, Хохлова,
Математика:
Виленкин Н.Я. и др.(Жохов В.И.,
Чесноков А.С.);
Зубарева И.И.
Русский язык:
Ладыженская Т.А.,
Баранов М.Т.;
Разумовская М.М.,
Литература:
Коровина В.Я.,
Коровин В.И.;
Журавлев В.П.,
«Можно использовать только те учебники, которые утверждены Федеральным Перечнем (2010)»
Помните!
Ознакомление с Уставом ОУ., N-dok.
Оказание взаимопомощи.
Информирование о проблемах детей и ОУ.
Выявление причин неуспеваемости,
дезадаптации учащихся.
Пути успешной адаптации при переходе в СШ.
Учитель
Образовательные программы.
Организация УВП.
Единые требования к учащимся.
Единые подходы в предметном преподавании.
Единая критериальная система оценивания.
В ОУ должна быть создана предметно-развивающая среда, обеспечивающая преемственность
во всех педагогических аспектах.
Необходимо учитывать возрастные, индивидуальные физиологические и психологические особенности уч-ся.
Обеспечение сквозных линий в содержании, повторении, пропедевтике.
Преемственность средств, форм, приемов, методов обучения и воспитания.
Наличие жесткой структуры руководства
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть