Об изменениях во ФГОС презентация

Содержание

История вопроса В марте 2012 г. УМО по классическому университетскому образованию и АКУР предложили внести унифицирующие поправки в различные стандарты. В апреле 2012 г. соответствующие поправки применительно к стандартам по физике

Слайд 1Об изменениях во ФГОС
Д.Р. Хохлов
Физический факультет Московского государственного университета


Слайд 2История вопроса
В марте 2012 г. УМО по классическому университетскому образованию и

АКУР предложили внести унифицирующие поправки в различные стандарты.
В апреле 2012 г. соответствующие поправки применительно к стандартам по физике были сделаны
Вашему вниманию предлагается обзор этих поправок

Слайд 3Основной блок поправок
Основной блок поправок имеет чисто технический характер.
Пример: замена

Итоговая государственная аттестация на Государственная (итоговая) аттестация

Слайд 4Содержательные поправки (бакалавриат)
Старый текст
По данному направлению подготовка бакалавров по заочной форме

не допускается

Новый текст
По данному направлению подготовка бакалавров по заочной форме и форме экстерната не допускается.


Слайд 5Содержательные поправки
Старый текст
педагогическая (в установленном порядке в соответствии с полученной дополнительной

квалификацией) и просветительская деятельность

Новый текст
педагогическая и просветительская деятельность


Слайд 6Содержательные поправки
Старый текст
учебная и производственная практики и/или научно-исследовательская работа

Разделом учебной практики

частично или полностью может являться научно-исследовательская работа обучающихся

Новый текст
учебная и производственная практики

В то же время

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся


Слайд 7Содержательные поправки
Старый текст
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной

целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в среднем за время обучения в бакалавриате они должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов в среднем за время обучения в бакалавриате не могут составлять более 50 процентов аудиторных.

Новый текст
Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин. Занятия лекционного типа в целом по ООП бакалавриата (за исключением разделов: физическая культура, учебная и производственная практики, государственная (итоговая) аттестация) не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий


Слайд 8Содержательные поправки
Старый текст
обучающиеся при переводе из другого высшего учебного заведения при

наличии соответствующих документов имеют право на перезачет освоенных ранее дисциплин (модулей, курсов) на основании аттестации

Новый текст
Право при переводе из другого вуза, а также при участии в программах двустороннего и многостороннего обмена при наличии соответствующих документов на перезачет дисциплин (модулей), практик, освоенных ими в другом вузе, в том числе зарубежном, в порядке, определяемом высшим учебным заведением


Слайд 9Содержательные поправки (магистратура)
Старый текст
По данному направлению подготовка магистров по заочной форме

не допускается

Новый текст
По данному направлению подготовка магистров по заочной форме и форме экстерната не допускается


Слайд 10Содержательные поправки
Старый текст
педагогическая (в установленном порядке в соответствии с полученной дополнительной

квалификацией) и просветительская деятельность

Новый текст
педагогическая и просветительская деятельность


Слайд 11Содержательные поправки
Старый текст
Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах,

определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в среднем за время обучения в магистратуре они должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов в среднем за время обучения в магистратуре не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий.

Новый текст
Удельный вес занятий, проводимых в активных и интерактивных формах, определяется главной целью ООП магистратуры, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин. Занятия лекционного типа в целом по ООП магистратуры (за исключением разделов: практики и научно-исследовательская работа, государственная (итоговая) аттестация) не могут составлять более 50 процентов аудиторных занятий.


Слайд 12Содержательные поправки
Старый текст
Обучающиеся при переводе из другого высшего учебного заведения при

наличии соответствующих документов имеют право на зачет освоенных ранее дисциплин (модулей, курсов) на основе аттестации

Новый текст
Право при переводе из другого вуза, а также при участии в программах двустороннего и многостороннего обмена при наличии соответствующих документов на перезачет дисциплин (модулей), практик, освоенных ими в другом вузе, в том числе зарубежном, в порядке, определяемом высшим учебным заведением


Слайд 13Содержательные поправки
Старый текст
Непосредственное руководство магистрами осуществляется руководителями, имеющими ученую степень и

ученое звание

Новый текст
Непосредственное руководство магистрами осуществляется научными руководителями, имеющими ученую степень и (или) ученое звание


Слайд 14Вывод
Поправки не затрагивают суть стандарта, они лишь уточняют некоторые положения




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика